Об этом он рассказал в новом выпуске программы «in. KYIV» с блогером Екатериной Павловой.

«Чем больше город, тем быстрее он развивается и тем труднее им управлять. Должна быть четкая стратегия и четкий план действий, что мы имеем на сегодня и к чему мы хотим прийти. Мы видим, что с каждым днем в Киеве становится все больше застроек, строятся дома и совсем не предусмотрено, где должны парковаться автомобили. Пробок становится больше из-за того, что машин становится больше. Мест для парковок из-за этого тоже становится все меньше и ситуация только усугубляется. И этой проблеме уже не один десяток лет», – подчеркнул он.

Антонюк сказал, что поэтому мы как киевляне не понимаем, к чему мы двигаемся. У Киева есть программа развития разработанная на 50 лет, сообщил он, но это неправильно, лучше делать программы на год или полгода, чтобы ее действительно выполнять. Весь мир идет к тому, подтвердил он, что чем больше город, тем дороже в нем владеть автомобилем. Поэтому у гражданина, проживающего в селе, считает он, проблем с пробками, фурами и парковкой нет, поэтому там владеть автомобилем стоит дешево.

«Больший город - больше движения, больше проблем и получается дороже владеть автомобилем. В любом мегаполисе, где огромное количество машин, владение автомобилем становится очень дорогим. В мегаполисе на краю города и на второй линии парковки дешевле и с ней нет проблем, но всегда в центрах городов всего мира парковка стоит очень дорого. Есть специальные парковки и в Киеве они тоже начали появляться. Они стоят 80-100 гривен в час и это, по-видимому, оправдано по сравнению со штрафом в 800 или 1500 гривен за неправильную парковку и оплату эвакуатора», - резюмировал он.

Популярные статьи сейчас
"Киевстар" предупредил украинцев об опасности: что нужно знать Если на гривну больше – субсидию не получите. Какой доход должен быть для льготы Украинцам указали на два обязательных платежа, которые нельзя игнорировать Убегали от мобилизации, а потом ели своих мертвых детей: украинцам напомнили истории 100-летней давности
Показать еще

Ранее для Знай.ua Константин Яловой на мировом опыте объяснил, как решить проблемы парковки в Киеве.

Также знай.ua писал, что коррупция заместителя председателя КГГА Усова грозит транспортным коллапсом в Киеве.