Об этом он рассказал на канале «А как на самом деле?».

Он прокомментировал информацию о том, что с 1 ноября до 1 апреля в Киеве вводят скоростной режим – 50 км в час на участках, где ранее он был выше. Он рассказал, что зазор на минимальное превышение скорости, которое было ранее, останется актуальным.

«В Украине действительно в виде эксперимента сначала было 60 км/час, потом сделали 50 км/час, потом добавили в летнее время до 1 ноября до 80 км/час ограничения на некоторых участках дорог – так называемые магистрали беспрерывного движения. Надо понимать, что если нет камер контроля скорости, то люди в любом случае будут ехать быстрее», - отметил Антонов.

В пример он привел проспект Победы, где нет светофоров, где подземные переходы – в таких местах стоит знак 80, на зимний период его снимают, потом ставят обратно. По словам Антонова, это нормальная практика. Он добавил, что самая безопасная скорость потока на проспекте Победы остается около 70-80 км/час, и люди будут ехать с такой скоростью.

«Я считаю, что вопрос скорости должен быть дифференцирован. В центре города, например, улица Прорезная, мелкие улицы – скорость может быть даже 30 км/час. На Крещатике абсолютно нормально 50-60 км/час, на проспекте Победы – 80 км час в левых рядах абсолютно нормальная скорость. Скорость нужно регулировать в зависимости от того, какая дорога», - считает Антонов.

Популярные статьи сейчас
Украинцев призывают сделать запасы воды: новая проблема В Украине появился новый вид доплат для пенсионеров: сколько получат те, кому еще нет 70 "Ходил, просил, останусь без средств": украинцы могут забыть о деньгах в "Ощадбанке" на год Тариф на газ в декабре изменили: кто будет платить по старинке, а кто дороже
Показать еще

По его словам, для пешеходов создана нормальная инфраструктура, в частности, подземные переходы возле каждой станции метро. Например, говорит он, возле КПИ и зоопарка, где люди все равно пытаются перебежать поверху и вследствие многие погибают.

«Многие говорят, что пешеходы погибают в Украине из-за плохой инфраструктуры. Нет, виноваты сами люди, которые перебегают по своей инициативе в неположенных местах», - заявил Антонов.

Ранее для Знай.ua Константин Яловой на мировом опыте объяснил, как решить проблемы парковки в Киеве.

Также знай.ua писал, что коррупция заместителя председателя КГГА Усова грозит транспортным коллапсом в Киеве.