Об этом заявил директор Центра транспортных стратегий Сергей Вовк в ходе выступления на форуме инфраструктуры и транспорта Mintrans.

«В целом ряде вопросов - в частности, земельного налога, реализации непрофильных активов, - бизнес точно на стороне УЗ. И это точно нужные шаги для того, чтобы увеличить базу поступлений УЗ с одной стороны, и уменьшить базу затрат - с другой, поскольку все эти активы нуждаются в том числе в обслуживании", - сказал Вовк.

Однако, подчеркнул он, тарифы на перевозки являются очень чувствительным вопросом, по которому УЗ должна находить общий язык с грузоотправителями – которые являются главным источником доходов компании. Только такой подход позволит успешно развиваться всем участникам рынка и принимать приемлемые, взаимовыгодные решения.

«Синергия частного бизнеса и «Укрзализныци» - это тот самый ресурс, который позволит активно и хорошо работать в рамках озвученных программ», - подчеркнул Вовк.

Ранее в ЦТС сообщили, что в последние месяцы оборот грузовых вагонов на железной дороге значительно вырос, что негативно сказывается на работе бизнеса, и отметили необходимость срочного проведения реформы компании, а также инвестиций в модернизацию инфраструктуры.

Популярные статьи сейчас
Кто не выполнит требования ПФУ – останется без пенсии: кому приостановят выплаты Украинцам выплатят по 4 500 гривен: кому посчастливится получить помощь Доллары с "заначки" могут разочаровать: начали действовать новые правила обмена валюты Налог на недвижимость – с кого взыщут еще и штраф
Показать еще

В то же время гендиректор Федерации работодателей и транспорта Украины Владимир Гусак заявил, что «Укрзализныця» использует свое монопольное положение, чтобы повышать тарифы на перевозку, хотя качество ее услуг постоянно ухудшается, в частности в последние месяцы ситуация стала критической.