Об этом он рассказал в интервью изданию Kyiv.Press.

«Самая главная проблема Киева – транспортная инфраструктура. «Как?», «чем?» и «по чему?» мы двигаемся. Вопрос транспорта – серьезная дилемма в смысле, что еще десять лет назад стоял вопрос о ликвидации маршруток. Сейчас именно оптимизация видов транспорта, по которым передвигаются горожане, — это один из приоритетов», - считает Клочок.

Он отметил, что также актуальной остается проблема застройки Киева и болезненный вопрос принятия Генплана города, который является продолжением этой проблемы. Эксперт отметил, что не понимает недавнее решение городского головы об увольнении руководителя института, занимавшегося разработкой Генплана. По его мнению, если основанием для такого решения стало недовольство документом – его нужно переработать, а не затягивать по разным причинам со сложением.

Кроме этого, Клочок объяснил, что принятие Генплана так затягивают именно из-за того, что его придется соблюдать и нельзя будет отойти от него при осуществлении застройки города, что может быть невыгодно.

Как сообщал Знай.ua, Жук заявила, что «дом-монстр» на Подоле - отражение действительности Киева.

Популярные статьи сейчас
Расписываться не нужно: когда повестка будет считаться врученной Украинские пенсионеры получат по 500 гривен "бонуса": кто в списке "летних" счастливчиков Поймали на улице и принудительно увезли в ТЦК: украинцам рассказали, как себя вести Как в других странах привыкли подтирать попу и почему на нас смотрят, как на дураков: всё дело в культуре
Показать еще

Также Знай.ua писал о том, что Сергиенко рассказал, чем может повредить Киеву отсутствие генплана.