Об этом он рассказал в интервью изданию Kyiv.Press.

«Самая главная проблема Киева – транспортная инфраструктура. «Как?», «чем?» и «по чему?» мы двигаемся. Вопрос транспорта – серьезная дилемма в смысле, что еще десять лет назад стоял вопрос о ликвидации маршруток. Сейчас именно оптимизация видов транспорта, по которым передвигаются горожане, — это один из приоритетов», - считает Клочок.

Он отметил, что также актуальной остается проблема застройки Киева и болезненный вопрос принятия Генплана города, который является продолжением этой проблемы. Эксперт отметил, что не понимает недавнее решение городского головы об увольнении руководителя института, занимавшегося разработкой Генплана. По его мнению, если основанием для такого решения стало недовольство документом – его нужно переработать, а не затягивать по разным причинам со сложением.

Кроме этого, Клочок объяснил, что принятие Генплана так затягивают именно из-за того, что его придется соблюдать и нельзя будет отойти от него при осуществлении застройки города, что может быть невыгодно.

Как сообщал Знай.ua, Жук заявила, что «дом-монстр» на Подоле - отражение действительности Киева.

Популярные статьи сейчас
Коммуналка по-новому: украинцев предупредили касаемо важной процедуры Школьники перестали понимать даже условия задачи: дети больше не умеют читать и считать Налоговая взялась за собственников жилья: заставят объяснять каждую копейку Денежная помощь для пенсионеров: кто может получить более 10 тысяч гривен
Показать еще

Также Знай.ua писал о том, что Сергиенко рассказал, чем может повредить Киеву отсутствие генплана.