Об этом он рассказал в интервью изданию Kyiv.Press.

«Самая главная проблема Киева – транспортная инфраструктура. «Как?», «чем?» и «по чему?» мы двигаемся. Вопрос транспорта – серьезная дилемма в смысле, что еще десять лет назад стоял вопрос о ликвидации маршруток. Сейчас именно оптимизация видов транспорта, по которым передвигаются горожане, — это один из приоритетов», - считает Клочок.

Он отметил, что также актуальной остается проблема застройки Киева и болезненный вопрос принятия Генплана города, который является продолжением этой проблемы. Эксперт отметил, что не понимает недавнее решение городского головы об увольнении руководителя института, занимавшегося разработкой Генплана. По его мнению, если основанием для такого решения стало недовольство документом – его нужно переработать, а не затягивать по разным причинам со сложением.

Кроме этого, Клочок объяснил, что принятие Генплана так затягивают именно из-за того, что его придется соблюдать и нельзя будет отойти от него при осуществлении застройки города, что может быть невыгодно.

Как сообщал Знай.ua, Жук заявила, что «дом-монстр» на Подоле - отражение действительности Киева.

Популярные статьи сейчас
Илон Маск разрушил репутацию одним твитом с советами мира: ему сразу дали отпор, а акции обрушились Главное за 3 октября: Влад Яма страдает в США, победу Украины отложили, защитные маски возвращаются, а Каменских разбита Защищая Украину, погиб талантливый аниматор известной игры Metro Exodus Андрей Корзинкин Украинцы получили неправильные платежки за газ, в ведомстве назвали причину
Показать еще

Также Знай.ua писал о том, что Сергиенко рассказал, чем может повредить Киеву отсутствие генплана.