Об этом рассказал генеральный директор «БНК-Украина» Евгений Поспелов, сообщает Ukraine rail monitoring.

По словам Поспелова, уже несколько месяцев компания фиксирует критические задержки железнодорожных цистерн в Украине, в связи с чем образовался острый дефицит белорусских пустых вагонов.

«По состоянию на 23 ноября в Украине находится 2 857 цистерн белорусской прописки, тогда как еще неделей ранее этот показатель не превышал 2 500, а в обычных условиях он составляет около 1 500», - сообщил Поспелов.

Сейчас «БНК-Украина», которая экспортирует нефтепродукты из Беларуси, вынуждена принимать дополнительные меры для выполнения ноябрьских отгрузок продукции украинским контрагентам, подчеркивая, что причина задержек в кризисной ситуации на железной дороге.

Также гендиректор компании отметил, что белорусская сторона неоднократно привлекала внимание к необходимости решения проблем железнодорожных перевозок в Украине и инициировала встречи с представителями Укрзализныци с целью их решения.

Популярные статьи сейчас

Арсен Мирзоян и Тоня Матвиенко признались, как занимаются этим тайком от дочери и тещи: "То на гастролях, то еще где-то"

Финалист "Холостячки" спалился Грише Решетнику, что уже переехал к Злате Огневич: "Держись в подробностях"

ПриватБанк, Укрсиб и Монобанк: список "заноз" для должников увеличился, кому разрешили блокировать счета

В Ощадбанке с пенсионеров сдирают последние копейки за "старую тряпочку", которую называют карточкой: "Заставили ковылять домой..."

Показать еще

Согласно официальным данным УЗ, оборот грузовых вагонов ухудшается: с начала года грузы доставляются уже на 1,5 суток дольше. Так, оборот полувагонов с показателя 6,21 в январе увеличился до 7,39 суток в октябре.

В ноябре, по словам отправителей груза, ситуация стала еще напряженнее, и начала угрожать стабильности поставок. Так, по словам генерального директора ПХГ «Ковальская» Сергея Пилипенко, компания столкнулась с чрезвычайной ситуацией: 80% производственных мощностей остановились на несколько суток из-за невозможности доставить сырье по железной дороге. Из-за того, что более 500 вагонов с цементом и щебнем никуда не двигались из-за тотального отсутствия тяги, компания остановила отгрузку бетона для наших клиентов.