Большинство редакторов отказываются, но заказчикам удается найти тех, кто готов писать ложь за деньги. Кто же автор "чернухи" и что так их возмутило? На эти вопросы пыталось ответить издание Первый блогпост.

По нашим оценкам на размещение постов, которые дискредитируют только первого замминистра МВД Енина потрачено около $7 000. Интересно, что десятки постов появляются в разных телеграм-каналах, но написаны под копирку. Заказчики даже не пытаются скрыть скоординированные действия. Примечательно, что распространение информации происходит через известные тг-каналы, которые, как в СБУ установили как администрируются из РФ.

В самих же постах, безо всяких доказательств, рассказывают о вымышленных схемах. Авторы приписывают новой команде даже те сделки, которые и прикрыла эта же команда.

Почему так происходит?

Можно заметить интересную тенденцию. Буквально пару недель назад министр МВД Денис Монастырский радушно сообщил о спецоперации «Акциз».

Популярные статьи сейчас
Мобилизация вслепую: в ВСУ раскритиковали работу ТЦК – что не так с набором новобранцев Не ждите приглашения: украинцам могут существенно повысить пенсию – что нужно успеть Мобилизация обойдет стороной: еще одна категория мужчин станет неприкосновенной для ТЦК – какие критерии Мобилизации можно не бояться: кто получит пропуск от ТЦК уже этим летом
Показать еще

По его словам, действия правоохранителей дали по рукам почти ста тысячам нелегальных фирм. Это те конторы, которые изготавливали поддельный алкоголь, табак, бензин. Нелегальный рынок таких товаров оценивают в 50 млрд гривен и до сих пор не было подобный прецедентов, когда даже не совсем профильные государственные структуры, например, МВД, начинают сокрушительную борьбу с леваком.

операция «Акциз»
операция «Акциз»

Конечно, что врагов за пару месяцев новая команда МВД получила немало. И, похоже, что подобная "чернуха" - это лишь начало.

Примечательно, что под руку авторов попадают именно те фамилии первых заместителей и руководителей спецопераций, которые и борются с нелегалами. Именно объявленный этими людьми крестовый поход против бодяжников и дал эффект не только в виде дополнительных поступлений в бюджет, но и в виде информационного грязи, который вылился в виде заказных постов в ТГ-каналах.