Исполнительный директор Союза потребителей Украины Максим Несмиянов рассказал о конфликтных ситуациях, которые порой возникают во время инспекций в магазинах.
Подпишись на наш Viber: новости, юмор и развлечения!
ПодписатьсяЕго слова прозвучали в программе Сергея Дойко «Личность».
«Конфликты, которые возникают при проверке магазинов, для меня не страшны. Впрочем, был один случай, который я до сих пор не могу забыть: обнаружилось, что пять ФОПов работают на одной кассе. То есть один предприниматель прикрывался ФОПами, чтобы уменьшить налоги для себя, формально делил между ними свой бизнес. Было совершенно очевидно, что он в этой ситуации неправ. Но тут у меня в тылу оказался покупатель, который решил заработать на этой истории. Я ему посоветовал написать жалобу, посоветовал, как это лучше сделать. А он вместо этого предпочёл договориться с предпринимателем – и тем самым подставил меня», - говорит Максим Несмиянов.
Однако, по его словам, это не означает, что в договорённости покупателя с продавцом самой по себе есть что-то дурное.
«Когда я вижу, что нарушения минимальны, советую покупателю договориться и получить деньги, не подавая жалобы. Чаще всего так и бывает – нарушения незначительны, они устраняются, и мы закрываем все вопросы. Однако тот случай был из ряда вон выходящим: продавец ужасный, но покупатель ещё хуже», - вспоминает Максим Несмиянов.
Как сообщает Знай.ua, ранее он рассказывал о проверке в одном из супермаркетов Запорожья.
Также Знай.ua сообщал, что Несмиянов провёл проверку на одном из рынков этого города.