Исполнительный директор Союза потребителей Украины Максим Несмиянов рассказал о конфликтных ситуациях, которые порой возникают во время инспекций в магазинах.

Его слова прозвучали в программе Сергея Дойко «Личность».

«Конфликты, которые возникают при проверке магазинов, для меня не страшны. Впрочем, был один случай, который я до сих пор не могу забыть: обнаружилось, что пять ФОПов работают на одной кассе. То есть один предприниматель прикрывался ФОПами, чтобы уменьшить налоги для себя, формально делил между ними свой бизнес. Было совершенно очевидно, что он в этой ситуации неправ. Но тут у меня в тылу оказался покупатель, который решил заработать на этой истории. Я ему посоветовал написать жалобу, посоветовал, как это лучше сделать. А он вместо этого предпочёл договориться с предпринимателем – и тем самым подставил меня», - говорит Максим Несмиянов.

Однако, по его словам, это не означает, что в договорённости покупателя с продавцом самой по себе есть что-то дурное.

«Когда я вижу, что нарушения минимальны, советую покупателю договориться и получить деньги, не подавая жалобы. Чаще всего так и бывает – нарушения незначительны, они устраняются, и мы закрываем все вопросы. Однако тот случай был из ряда вон выходящим: продавец ужасный, но покупатель ещё хуже», - вспоминает Максим Несмиянов.

Популярные статьи сейчас
Срочно бегите в супермаркет, пока не начались длительные отключения света: что нужно купить каждому украинцу "Бусификацию" обещают искоренить: ТЦК применят новый подход к мобилизации Штрафы от ТЦК вырастут вдвое: уклонистов изрядно потрясут Мобилизацию уравняли для всех: украинцам объявили вердикт по экономическому бронированию
Показать еще

Как сообщает Знай.ua, ранее он рассказывал о проверке в одном из супермаркетов Запорожья.

Также Знай.ua сообщал, что Несмиянов провёл проверку на одном из рынков этого города.