Об этом заявил гендиректор Федерации работодателей транспорта Украины Владимир Гусак.

«Мы бы сделали акценты на локомотивах, на максимальном обеспечении своевременных ремонтов электровозов и тепловозов и закупку новых локомотивов. Считаем, что это должно быть первым приоритетом Укрзализныци. На второе место мы бы поставили ремонт колеи, железнодорожных путей. Действительно, в трети путей Укрзализныци просроченные сроки плановых ремонтов», - рассказал Гусак.

По его словам, дефицит локомотивов и плохое состояние железнодорожных путей привели к росту сроков оборачиваемости вагонов, что негативно сказывается на работе бизнеса.

«В первой половине 2020 года средний оборот полувагонов составлял 6 суток, никаких проблем было, и все было в порядке. Сейчас, когда он вырос до примерно 8 суток, начали появляться дефициты (вагонов – ред.). Надо путем организационных мероприятий, прежде всего, правильной работе с локомотивным парком, воротят оборот вагонов к достигнутому уровню, нормальному уровню 2020 года в 6 суток» - сказал Гусь.

Кроме того, он подчеркнул: поддержка путей в нормальном состоянии – это вопрос безопасности движения на железной дороге, и поэтому инвестиции в их ремонт должны быть ключевым приоритетом для УЗ.

Популярные статьи сейчас
Министр Сергей Марченко пугает украинцев дефицитом пенсий и зарплат уже осенью Ольга Сумская призналась, как она счастлива вернуться к своей турецкой "рутине": "Первый день, любимая работа" Армия рф оккупировала склад "АТБ" и распивала водку, закусывая кошачим кормом "Уже, к сожалению, не с нами..." Настя Каменских с мамой заставила украинцев плакать
Показать еще

«Когда из-за состояния рельс поезда сходят с путей и происходят аварии поездов, где находятся люди, то это очень плохо. Мы очень рассчитываем, что такой ситуации не будет, и данному вопросу будет уделено надлежащее внимание», - подытожил Гусь.

Ранее в ЦТС сообщили, что в последние месяцы оборот грузовых вагонов на железной дороге снова вырос, что негативно сказывается на работе бизнеса, и отметили необходимость срочного проведения реформы компании, а также инвестиций в модернизацию инфраструктуры.

В свою очередь экс-министр инфраструктуры Владимир Омелян заявил, что обновлять подвижной состав «Укрзализныци» нужно, но в первую очередь необходимо модернизировать железнодорожную инфраструктуру и повысить качество перевозок.