Об этом заявил экс-министр инфраструктуры Владимир Омелян.

«Логика этой комиссии, о которой давно говорили и бизнес, и Министерство инфраструктуры, и власть в целом, заключается в том, что это независимый орган, который принимает во внимание все факторы по формированию тарифов на перевозки. Это и возможности бизнеса, и состояние экономики, и потребности Укрзализныци, и ее социальная функция», - пояснил Омелян.

По его словам, власть предложила такой формат создания и деятельности транспортной комиссии, по которой она не может быть независимой, она будет подчиняться президенту и соответственно принимать нужные ему решения.

"Если это будет так, состав участников единолично будет определяться президентом. Я бы не хотел, чтобы представители «Квартала 95» у нас еще занимались формированием тарифов, потому что они уже натарифовались в энергетике, и во многих других сферах. К чему это привело, мы сегодня видим», - отметил Омелян.

Ранее экс-глава Государственной регуляторной службы Ксения Ляпина заявила, что законопроект, которым предусматривается создание НКРТ, противоречит Конституции, поскольку президенту предоставляются несвойственные ему полномочия.

Популярные статьи сейчас
Пенсию можно повысить почти на 300 гривен: какую справку нужно передать в ПФУ Изменения в мобилизации с 1 мая: Генштаб объявил о важном нововведении Видят только одну сторону: ТЦК жалуются на агрессию гражданских Новые правила могут сократить количество уклонистов: мужчины должны прийти в ТЦК
Показать еще

Напомним, в Верховной Раде зарегистрирован правительственный проект закона «О внесении изменения в Закон Украины "О транспорте" (№6514), который предусматривает создание Национальной комиссии, которая осуществляет государственное регулирование в сфере транспорта (НКРТ). Согласно законопроекту НКРТ подчинена президенту Украины.