Об этом говорится в материале портала Антикор .

Все слышат о больших инфраструктурных проектах, но не знают, чего это стоит городскому бюджету. «Самые масштабные проекты Киева» - это частные инвестиционные деньги. На них из бюджета города ничего не тратится, и к выполнению которых коммунальные предприятия не привлекаются. Но даже несмотря на это на частных инвесторов оказывается давление из-за так называемых активистов, которые проплачиваются командой мэра.

Команда мэра, поделив город как праздничный торт, откровенно наплевала на интересы киевлян. Если раньше были какие-то правила, «смотрящие» получали условную «десятину», то сейчас совершается полный «беспредел» – воруют столько, сколько смогут.

Помните Шулявский мост, какая безумная PR-кампания мэра и его «команды» была? Вы знаете о том, что смета на этот проект была увеличена втрое, а тендер просто отдали экснардепу Никитасю (находящейся сейчас в СИЗО)? Подольско-Воскресенский мост, который связывают с фигурой Дениса Комарницкого в качестве «смотрящего»… Сколько туда вбухали деньги, а результат – ноль. В октябре прошлого года только благодаря вмешательству депутата Киевсовета Ксении Семеновой и городской прокуратуры удалось не дать похоронить еще 183 миллиона гривен на этот проект. Дарницкий мост (город Кирпы)… Вы в курсе, что по документам это до сих пор – недострой? А метро на Виноградарь, незаконченные дома-свечи, Бортницкая станция аэрации, коллектор на Почайне, десятки других проектов…

А дороги – любимая тема мэра Кличко? К примеру, вы помните обещания мэра отказаться от ямочного ремонта? В асфальт прячут миллиарды, делая и перерабатывая одни и те же участки, завышая стоимость работ в разы. А глобально в Киеве дорог нет. Команда мэра разрушает столицу, воруя деньги. Виталий Кличко во время войны занимается самопиаром, рассказывая о каких-то «достижениях» и крупных инфраструктурных проектах. Только вот результатов никто не видит, кроме «вечных» долгостроев.

Популярные статьи сейчас
Если увидите такую ​​монету – не выбрасывайте: можно озолотиться, за день ставки выросли на 2 тысячи грн Украинка пополнила ряды должников ПриватБанка после странного списания с карты: "Каким образом мне доказать" Никогда не смогут "играть на 2 фронта": женские имена, обладательницы которых не пойдут на измену "Хотел в ан*л, воспользовался...": Монро, после истории с киевскими хулиганами, рассказала о пьяных приключениях в Одессе 
Показать еще

Мэр грозно меняет одних начальников и заместителей на других, раздается очередная порция обещаний, и все. Киевляне все прекрасно понимают, что на место одного вора приходит другой ставленник мэра. Как пример, полукриминальная структура КП «Киевпарксервис», которая легально ворует автомобили в городе, требуя за возвращение 3-4 тысяч гривен, из которых в бюджет хорошо, как доходят 100. Все денежные потоки четко поделены между «любыми друзьями». Но деньги здесь – не главная проблема. В Киеве сейчас находятся несколько десятков тысяч вынужденных переселенцев с временно оккупированных территорий, и большинство – на машинах. Они не в курсе об этой армаде «дорожных бандитов». Представьте, человек приехал в магазин, в больницу, в детский сад, припарковался, а на выходе видит, что машина исчезла! Сколько сердечных приступов, сколько панических атак, сколько обращений к психологам или даже психиатрам, сколько лишней работы для полиции? А все ради малоконтролируемого потока денег…

Еще о деньгах и метро на Виноградарь.

Так, под Новый год-2023 команда мэра хотела себе «под елку» сделать подарок – 70 миллионов гривен из бюджета столицы, перечисленных ООО «Теплоэнергоавтоматика» якобы в рамках «корректировки проекта строительства метро». Это откровенный цинизм высшей степени, выводить деньги через компанию, которая, как известно из официальных источников, уже является фигурантом нескольких громких уголовных дел именно за отмывание средств! Это как нужно чувствовать свою силу и безнаказанность? Но самое интересное – дальше.

Из СМИ известно, что заказчик строительства метро – КП «Киевский метрополитен», которое возглавляет Брагинский В.В. на самом деле контролируется его родственниками, так называемой «группировкой Павлики», а все тендеры по ремонту метро и сопутствующих работ осуществляет только подконтрольная Брагинскому компания ООО «Теплоэнергоавтоматика», где фактическим владельцем является Александр Павлик, а куратором – Кирилл Павлик. А «смотрящими» же от мэра за этим и другими громкими. Проектом столицы является Денис Комарницкий, контролирующий весь поток средств, выделенных на этот и другие проекты.

Также начальник Дирекции строительства КП "Киевский метрополитен" Олег Смирнов является бывшим сотрудником ООО "Теплоэнергоавтоматика". Странное совпадение… Реально же все понимают, что из-за корректировки проекта строительства метрополитена и заключения договора с ООО «Теплоэнергоавтоматика» руководство КП «Киевский метрополитен» имело целью вывести средства через подконтрольные компании, фактически не выполнив работ и не закупив оборудования, о чем шла речь по материалам уголовных дел.

И это при том, что еще в ноябре 2021 года было открыто уголовное производство и установлено, что часть полученных от КП «Киевский метрополитен» средств АО «Киевметрострой» перечислило подконтрольным компаниям ООО «КБ «Теплоэнергоавтоматика» и ООО «Энергодарстроймеханизация», и именно эти хозяйствующие субъекты использовались для обналичивания и легализации денежных средств, а сами финансово-хозяйственные операции имеют признаки фиктивности. Средства выведены в оффшорные компании, во время обысков никакого оборудования не обнаружено, а средства выведены на оффшорные компании. Напомним, что КП «Киевский метрополитен» – очень прибыльная организация, это только один из проектов команды мэра, а из бюджета Киева испарилось 500-600 миллионов гривен.

Накануне бывший акционер компании "Киевметрострой" Олег Токарев сообщил журналистам, что Виктор Брагинский вместе со своими родственниками фактически и сейчас контролирует "Киевметрострой" как "ручную" компанию, является ее заказчиком, проектировщиком и исполнителем. А результаты? Токарев подчеркнул, что за 9 лет мэрства Виталия Кличко не открыта ни одна станция метро. Он – единственный мэр Киева с таким «достижением».

Сейчас, в военное время, Киев во многом держится на иностранной помощи – это и генераторы, и гуманитарка, и транспорт, и финансы, и многое другое.

Очень интересно, если бы иностранные инвесторы столицы (в частности, немецкие) знали всю правду о Кличко и его «команде», уровне хищения бюджета Киева из-за «больших проектов» мэра и реального состояния инфраструктуры, что бы они сказали?

При подготовке этого материала стало известно об инициативе столичных журналистов – поехать на ближайшую сессию Европейского Совета с обращением к евродепутатам по поводу результатов деятельности Виталия Кличко на должности главы столицы и фактов создания им структуры «смотрящих», которые и являются реальными хозяевами столицы Украины.