Об этом он рассказал в программе «Диалоги с Максимом Яли».
Подпишись на наш Viber: новости, юмор и развлечения!
ПодписатьсяКак рассказывает аналитик, средние уголовники, коим является пригожин, полагаются очень на свой фарт и на понт. То есть, констатирует он, фарт и понт – два краеугольных камня психологии среднего уголовника, а вот серьезные уголовники, воры в законах живут по понятиях, не занимаются публичной деятельностью, бизнесом.
«Если уголовнику представляется какая-то возможность сорвать какой-то куш, провернуть какую-то аферу, операцию, махинацию, он обязательно должен на это идти, иначе фарт от него отвернется. И достигает результата он в первую очередь понтами. «шойгу, герасимов, где снаряды?!» - это понт в чистом виде», - объясняет Александр Кочетков.
По словам гостя программы, когда пригожин оказался под приговором за свои высказывания, ему представилась возможность попонтоваться в масштабе похода на москву, чтобы выторговать себе амнистию от этого приговора, конечно, он полагался на фарт, то есть это не слишком продуманная вещь.
«Там есть уткин, нормальный военный организатор, который и марш подготавливал, и все такое, это даже не недели подготовки такого серьезного марша, чтобы и бензин был, и снаряды были, и питание, и маршруты. Этим занимались реальные специалисты, а он полагался на фарт и понт, потому что у него были контакты в окружении путина, конечно, были разговоры, что все это не устраивает, и шойгу, и герасимов надо менять», - утверждает Александр Кочетков.
Как сообщал Знай.ua, Биркадзе рассказал, как нужно изменить работу антикоррупционных органов сегодня.
Также Знай.ua писал о том, что Табах прокомментировал ситуацию с 11 военнопленными ВСУ.