Об этом он рассказал в программе «Пульс недели» с Алексеем Буряченко.

«Тема венгерского меньшинства в Украине не имеет под собой какой-либо правильной основы, это просто политика Венгрии. Это даже не кремлевская история, а внутривенгерская история для того, чтобы показывать, как правительство Орбана всех защищает», – объясняет Игорь Чаленко.

Попутно он вспоминает и о том, что руководители венгерского сообщества в Украине прямо из всех эфиров кричали: «Господин Орбан, не надо нас в Украине защищать, все нормально». Как подчеркивает эксперт, им не просто дали возможность обратиться, это была их инициатива, ведь почему-то о венгерском меньшинстве обычно говорят как о каком-то объекте, но это люди, имеющие свое видение.

«Когда они нам предъявляют претензии, я вспоминаю, как где-то 2-3 года назад они у себя в консульстве за деньги раздавали венгерские паспорта. Это о правах человека, о меньшинствах? О чем это вообще? Это элементы гибридной войны они против нас реализовывали. А сейчас они рассказывают, что недостаточные законы мы принимаем?», - замечает Алексей Буряченко.

По мнению гостя программы, здесь еще вопрос, не обещал ли путин тогда Орбану какие-то территории. А теперь, констатирует он, мы видим, как Орбан тоже на уровне Европейского Совета кулуарно рассказывает, что нужно подождать, у путина еще планы, и тому подобное. Тем не менее, подчеркивает эксперт, понятно, что эти планы путина никоим образом не реализуются, равно как не реализовались в 2022 году и в 2023 году.

Популярные статьи сейчас
Таких цен не видели давно: сколько придется заплатить за куриные и перепелиные яйца Коммунальщики готовятся ввести новый тариф: какая платежка увеличится почти на 40% Оставят последнюю рубашку: какие вещи не будут изымать у уклонистов-должников Избежать повестки уже не получится: ТЦК будут проверять украинцев по новым правилам
Показать еще

Как сообщал Знай.ua, Мусиенко рассказал, что россияне затеяли сделать на фронте.

Также Знай.ua писал о том, что Буряченко рассказал, как агенты кремля готовили Украину к сегодняшней войне.