Недавно был запущен новый проект под названием #bloodyolimpics, который имеет целью повлиять на позицию Международного олимпийского комитета (МОК) и предотвратить участие российских спортсменов в Олимпийских Играх 2024 даже под нейтральным статусом.

Инициатива ориентирована на спонсоров Олимпиады, целью которой является показать, что спонсорство игр может привести к ассоциации их брендов с поддержкой агрессора. Ключевая идея кампании состоит в том, что потеряв спонсорскую поддержку, МОК потеряет главный ресурс для проведения Олимпиады.

Организаторы кампании обращаются к широкой общественности за поддержкой, включая влиятельных и знаменитостей. Привлечение максимального количества инфлюэнсеров, спортсменов и известных личностей является ключевым аспектом успеха кампании.

Для координации действий участников был создан медиа-кот, содержащий всю необходимую информацию, материалы для публикаций, ссылки и хештеги. Важным элементом кампании является создание визуального контента для социальных сетей, в частности инста-сторис и посты с хештегом #bloodyolimpics, призывающих к действиям и поддержке проекта.

Организаторы выражают уверенность, что шансы на изменение позиции МОК все еще существуют, если создать значительный общественный резонанс.

Популярные статьи сейчас
ПриватБанк зачислит на карты украинцев от 250 до 25 000 гривен: кому повезет Не 3,5 и даже не 4 грн за кВт: украинцам назвали "справедливый" тариф на свет В коммунальных платежках появилась новая графа: за что придется доплачивать Избежать повестки уже не получится: ТЦК будут проверять украинцев по новым правилам
Показать еще