Об этом он рассказал на канале «PolitБюро».

По словам гостя программы, фронт – это живой организм, он двигается, 100-200 метров, километр туда-сюда, но это не имеет никакого значения, сейчас он крепок, и нет никаких предпосылок, что он рухнет. Как он рассказывает, противник сейчас накапливает ресурсы на каждом оперативном направлении, проводит разведку боем, чтобы изыскивать наши слабые места.

«Слабое место - это то, которое оборонять намного сложнее, чем оставить. Ну, другими словами – Бахмут. Там была больше политическая составляющая, чем военная. Его надо было просто оставить, это слабое место, мы бы ушли. То же самое Авдеевка. Сейчас можно перейти на подготовленный второй эшелон, это даже в военном плане было бы намного лучше», - объясняет Олег Стариков.

Как рассказывает эксперт, сейчас противник через очистные сооружения обходит авдеевский коксохимический завод, и они могут полностью перерезать нашу дорогу, которая логистически обеспечивают наш гарнизон. Если это случится, констатирует он, то в итоге получится, что авдеевский гарнизон надо будет выводить.

«Задача при наступлении или при осаде такая: вот есть подразделение, оно стоит, его надо разрезать на две части, потом на четыре, потом легко уничтожать. Так вот они сейчас на две части режут, потому что авдеевский коксохим - это та же самая «Азовсталь», те же самые укрепрайоны, пробиться там невозможно. Они просто сейчас его окружат, а раз окружат, значит уже все, в окружении, потом будет та же самая ситуация, как с «Азовсталью», - рассказывает Олег Стариков.

Популярные статьи сейчас
17-летних украинцев срочно зовут явиться в ТЦК: что их ждет Украинцы могут получать ежемесячно 2361 грн: что для этого нужно Что ждет тех, кто не обновил учетные данные в ТЦК От суммы в квитанции упадете в обморок: украинцы смогут не тратить пол зарплаты на коммуналку
Показать еще

Как сообщал Знай.ua, Биркадзе рассказал, дотянется ли рука правосудия до российских пропагандистов.

Также Знай.ua писал о том, что Мусиенко прокомментировал ситуацию на Лиманском направлении.