Об этом он рассказал в программе «Разные люди».
Подпишись на наш Viber: новости, юмор и развлечения!
ПодписатьсяКак рассказывает гость программы, в прошлом году у них было недофинансирование 26 млн, а в то же время нужно как-то работникам платить, приобрести какое-то новое оборудование, и все заработанные деньги с продажи билетов приходится тратить на содержание здания, на выживание театра. То есть, констатирует он, ни о какой самоокупаемости театра речь не идет.
«Ну, может быть, но надо забрать хор, балет, оркестр, оставить несколько вокалистов, включить кассету. Это же нереально, понимаете, удержать полностью, сделать качественное шоу, и чтобы был полный фул в оркестровой яме, хор, а порой на сцене по 120 человек. Давайте посчитаем даже минималку, и вы поймете, и тот доход зала, который есть, а мы цены не подняли, особенно в период войны. Это сложно, то есть экономика против», – объясняет Богдан Струтинский.
По его словам, чтобы театр мог окупиться, должен быть полный зал и билеты по цене 2 тысячи гривен. Сейчас же, отмечает руководитель, государство дает субвенцию, то есть доплачивает украинскому зрителю за то, что цена билета не так высока, он стоит 500 гривен, а 1,5 тысячи заплатило государство. В общем-то, рассуждает он, если брать какой-то коммерческий небольшой проект, конечно, он может быть самоокупаемым, потому что может собрать также большой зал, а расходность его не высока.
Как сообщал Знай.ua, Третьяк рассказала, как она отказала российскому олигарху Фридману.
Также Знай.ua писал о том, что Маслобойщиков рассказал о своем фильме об оккупации Херсона.