Об этом он рассказал в программе «Правительственный квартал».

По словам эксперта, Украина спокойно могла бы обратиться в суд из-за ситуации на границе с Польшей и выиграть его, ведь закон на нашей стороне. Тем не менее, объясняет он, когда идет война и нам каждый день нужна помощь, оружие, техника, неправильно ссориться с соседом, которого мы еще считаем другом.

«Но, если Туск не может решить вопрос со 100 неадекватными людьми, тогда нечего говорить о каких-то братских отношениях. Очень многое сделали (ред. – поляки для украинцев), но хочу напомнить, что сегодня Польша зарабатывает больше, чем мы, это я говорю об экономических цифрах», - подчеркивает Георгий Биркадзе.

Как он напоминает, все началось с того, что некоторые наши аграрии были в сговоре с польскими аграриями, и зерно, которое должно было идти транзитом, оставалось в Польше, то есть вина была с двух сторон, но мы сменили министра и взяли ситуацию под контроль, теперь есть лицензирование, мы все считаем, куда и сколько зерна уходит. Так что, констатирует эксперт, все вопросы были сняты, а сегодня поляков опять что-то не устраивает.

«Сегодня речь идет о том, чтобы вообще не поставлялось наше зерно. Только я не могу понять, почему. Почему российская федерация это может делать, а мы – нет? Почему? Поэтому я считаю, что все это проплаченная история. И я уверен, что нам нужно требовать от правительства (а это законные требования от нас), чтобы обязательно, если Туск пришел к власти, пожалуйста», – объясняет Георгий Биркадзе.

Популярные статьи сейчас
Суды получили больше власти: новый закон ударит по должникам, готовьте 121 тысячу гривен Или пенсия, или соцвыплата: кому изменят критерии получения помощи На службу по контракту принимают не всех: в ТЦК объяснили критерии отбора Новые правила розыска уклонистов: кого найдут за считанные дни
Показать еще

Как сообщал Знай.ua, Биркадзе объяснил, что на самом деле мы импортируем из Польши больше, чем экспортируем в нее, то есть они заработают на нас и еще почему-то протестуют на границе.

Также Знай.ua писал о том, что Ланг рассказала, что нас ждет на фронте и в международных отношениях в марте.