Об этом он рассказал на канале «PolitБюро».

«Вы видите, что они сейчас делают. Они проводят сейчас разведку боем, но разведка боем очень серьезная. Ударили – отошли. Идет постоянное давление, а фронт уже перенапряжен. Сопротивление материалов. Если постоянно есть натяжение материала, он может лопнуть. Вот они это место и ищут, чтоб лопнуть. Но самое главное другое», - рассказывает Олег Стариков.

Как он объясняет, может наступить именно снижение морально-боевого духа, и вот противник этим занимается. В частности, эксперт говорит об этих вбросах, мол, то там окружают, то сям, но надо понимать, что есть российские ИПСО, есть дезинформация, поэтому не надо думать, что фронт бежит.

«Никто никуда не бежит. Я теперь успокаиваю алармистов. Даже если произойдет где-то прорыв, то больше 40 км они не пойдут, потому что нет у них сил. Первое – это оперативная глубина. И второе – на этом участке фронт будет уже не позиционный, а будет мобильная оборона. Ну, и что? Ничего страшного нет. Это может быть даже в нынешней войне намного лучше. Почему? Потому что меньше гибели личного состава, и с учетом того, что мы подвижные, мы уже начали переходить к оперативным стандартам НАТО, реально противник остановится», - объясняет Олег Стариков.

По словам гостя программы, россияне наступают не прорывами, а скорее так, как горит степь, это выравнивание фронта. Да, констатирует он, это продвижение врага, но лучше отойти на заранее подготовленную позицию и не стачивать себя, а пусть противник подготовился к удару, мы отошли, а там никого нет, а дальше решения Генштаба.

Популярные статьи сейчас
Дают всего 3 дня: в Украине изменились правила повесток по почте, что это меняет для мужчин Будут большие штрафы: с какого возраста юношей ждут в ТЦК Размер выплат изменится: что ждет пенсионеров в 2025 году Не напутайте с показаниями счетчиков в этом месяце: Нафтогаз обратился к украинцам
Показать еще

Как сообщал Знай.ua, Мусиенко рассказал, активизируется ли ЕС с помощью Украины, как это сделали США.

Также Знай.ua писал о том, что Шейтельман рассказал, боятся ли украинцы и россияне ядерной войны.