Об этом он рассказал в программе «Регионы в огне» с Алексеем Буряченко.

«Вопрос был не в недружественных странах, в долларах или евро. Вопрос в том, что россия настаивала на расчете в рублях, то есть чтобы они (ред. – индусы) через свой Нацбанк сначала закупили рубль, и затем в рублях, соответственно, произвели расчет. А Индия сказала, что нет, что будем платить в своей валюте, в рупиях», – рассказывает Алексей Буряченко.

А дальше, продолжает гость программы, это привело к тому, что сейчас у россиян рупий на сумму 39 млрд долларов США. То есть, констатирует он, картина выходит такова, что у вас есть валюты на 39 млрд долларов США, а обменять вы ее не можете, потому что центральный банк Индии разрешения на это не дает.

По мнению эксперта, когда Моди приезжал в москву, путин, очевидно, хотел изменить эти условия закупки нефти, но Индия в 2023 году закупила товаров на 61 млрд долларов, ей не выгодно менять условия. И, опять же, добавляет он, мы говорим о миллиардах долларов, потому что мировая торговля исчисляется в долларах, но это рупии, и с этими рупиями у россии большая проблема.

«Уже шутят, что соуса карри в россии будет сейчас полно, потому что Индия же скажет: «Слушайте, покупайте наши товары, реинвестируйте в нашу экономику. Правда, вы эти деньги не сможете вывести, то есть эти деньги будут работать здесь». Ну, путин сам себя загнал, потому что он зарабатывал не на Востоке, он зарабатывал на Западе, на Европе. А тут выходит так, что с Западом горшки побили, а Восток говорит: «Ну, окей, но…», - заключает Иван Ус.

Популярные статьи сейчас
Джамала похвасталась теплым фото с любимой женщиной: "моя самая лучшая..." "Вытаскивать нужно вовремя": Жан Беленюк с огромным аппаратом предлагает украинкам помощь "Бросил, два года шлялся, обжимался...": Оля Цибульская рассказала, что стало с Винником  ПриватБанк массово возвращает деньги клиентам
Показать еще

Как сообщал Знай.ua, Желиховский объяснил, хочет ли Китай завершить российско-украинскую войну.

Также Знай.ua писал о том, что Семенюк объяснил, как Украине не вляпаться в Будапештский меморандум 2.0.