Об этом он рассказал в программе «Личность с Сергеем Дойко».
Подпишись на наш Viber: новости, юмор и развлечения!
Подписаться«Мы сейчас доходим до определенной точки невозврата, если послушать, проанализировать происходящее на фронте. Я сейчас не о боевых действиях напрямую. У нас произошла массовая мобилизация, и у нас на фронт попали разные люди», - отмечает Андрей Булгаров.
Как он объясняет, на фронт попали не только люди из села, которые хорошо знают, как работает трактор, соответственно, могут быть танкистами. Им, конечно, добавляет журналист, честь и хвала, такие люди нужны, но там оказались журналисты, айтишники, креативный класс, то есть люди, которые работают головой и умеют зарабатывать именно своими знаниями, а также не любят молчать, когда им что-то не нравится.
Итак, утверждает гость программы, все это привело к изменению внутри нашего войска, к революции в армии. И началось это, отмечает он, когда Богдан Кротевич, начальник штаба Третьей штурмовой, подал иск в ГБР на генерала Содаля, который отвечал за все Восточное направление.
«Потому что, когда на самом низовом уровне оказались люди, умеющие говорить и не умеющие молчать, это рано или поздно начинает изменять систему. Как это ни парадоксально, но в армии, наиболее консервативной структуре, из-за большого количества мобилизованных людей ее эта консервативность начинает ломаться», - объясняет Андрей Булгаров.
Как сообщал Знай.ua, Котенкова рассказала, как власти хотят одновременно наполнить и бюджет, и фронт.
Также Знай.ua писал о том, что Шейтельман рассказал, почему путин вдруг упомянул стамбульские договоренности, которые никто на самом деле не подписывал.