Об этом он рассказал в программе «Личность с Сергеем Дойко».

По мнению гостя программы, это вопрос сложный, но вряд ли такой опыт стоит перенимать. Вчера, рассказывает он, в Секторе Газы погибли 5 молодых пацанов, солдаты израильской армии, за день до этого – еще 5, вот это та тяжелая реальность, с которой израильтяне научились жить.

«Кстати, я принимал участие в конференции, посвященной пленным, и первым делом я спросил уполномоченного по правам человека, сколько в Украине военнопленных. Он говорит, что это засекречено, они не могут сказать. Я так удивился, ведь в Израиле каждое утро каждая передача начинается с того, сколько заложников находится в руках террористов. Так что это не опыт, который нужно перенимать, а реальность, с которой приходится жить», - объясняет Эдуард Докс.

Также, отмечает он, во время войны израильское общество становится образцовым, все сразу объединяются, но как только мирно, очень сильно проявляется антагонизм, например, между евреями и арабами, между евреями из разных стран, между русскими и марокканцами, между румынами и персами.

«Когда я приехал в Украину, увидел, что здесь этого нет, и так здорово, никто никого не ненавидит. Во время Евромайдана я увидел, как это начало очень искусственно насаждаться. Но я хочу сказать, что даже в Израиле мы там друг про друга анекдоты рассказываем, но называть людей, у которых другое мнение, какими-то обидными словами, запрещено, и именно поэтому что это может привести к гражданскому конфликту», - рассказывает Эдуард Докс.

Популярные статьи сейчас
Пенсионерам закрутят гайки: выплаты могут отменить – кто в зоне риска Увеличение пенсий для каждого украинца: как повысить свои выплаты, заявление ПФУ Ощадбанк оставляет пенсионеров без денег: почему украинцы не могут получить выплаты Коммунальщики ввели новый платеж за воду: за что придется доплачивать
Показать еще

Как сообщал Знай.ua, Галлямов заявил, что, если бы Трамп был готов слить путину Украину, ему 100 дней были бы не нужны.

Также Знай.ua писал о том, что Бортник рассказал, сможет ли путин говорить с Трампом и Зеленским с позиции силы.