Александр Смирнов, креативный директор компании TOBASCO в эфире «Романенко. Беседы» рассказал, как сейчас развивают свои бренды крупные компании и почему мы будем покупать любой продукт, продвигаемый Илоном Маском.

Он говорит о продвижении брендов, в частности личных, в новых современных условиях, отличных от тех, к которым многие привыкли.

«Это гремучий микс из шоу-бизнеса, из кино- и сериального производства и из инфлюенсеров, потому что все эти сферы здорово перемешались. А еще они перемешались з бизнесом. Потому что, если мы проанализируем самые успешные компании сейчас, мы поймем, что бренды живут не по законам маркетинга и коммуникаций, к которым мы привыкли. Десятилетиями продвигалась идеология лав-марок, то есть, если человек любит этот бренд, тогда он проявляет свою лояльность к нему и, соответственно, будет голосовать за него рублем», - рассказывает эксперт.

Смирнов отмечает, что на сегодняшний день все изменилось и лояльность людей рассредоточена. Потребители хотят большей концентрации не на рекламных роликах, а с точки зрения полного погружения в «сериал», где, как и в настоящих сериалах, есть свои герои и злодеи и своя драматургия.

Популярные статьи сейчас
ТЦК похвастались, на сколько миллионов удалось "подоить" уклонистов Пенсии могут уменьшиться: люди недополучают тысячи гривен Гороскоп на неделю 16-22 сентября для всех знаков Зодиака: опасности Водолеев, блистание Львов и отдіх Тельцов ТЦК пошли рейдами по ресторанам и спортзалам
Показать еще

«Самый великолепный пример — это Илон Маск, ведь, на самом деле, совершенно не важно какой продукт будет продвигать завтра Илон Маск. Мы все равно будем его покупать. Телефон «Тесла»? Дайте два. Компьютер «Тесла»? Боже, я всегда это ждал. Лампочки «Тесла»? Да они же самые офигенные. Потому что, на самом деле, потребляя бренд «Тесла», мы потребляем историю Илона Маска - замечательного южноафриканского гения, который, проходя через все трудности, становления все-таки запускает ракеты в космос. То есть это ничто иное, как сериал про лидера этой компании», - говорит Смирнов.

Он считает, что абсолютно неважно, является ли Илон Маск в действительности гением, делает ли он исключительные изобретения, главное, что он как персонаж способен концентрировать внимание аудитории.

«Маск — это такая линза, которая собирает лучи для того, чтобы объединить их в точку, которая способна прожигать эфир. Что бы он не делал, мы будем свидетелями всего лишь новой серии приключений, удивительных и необычайных приключений Илона Маска», - подытожил Смирнов.

Ранее Знай.ua сообщал, что Илон Маск объявил набор космических туристов.

Напомним, ранее киевский физрук собрал спорткар мечты: смотри и учись, Маск.