"Укрзализныця" находится в критическом состоянии, а наблюдательный совет (НС) компании лишь продуцирует конфликты и блокирует ее реформирование. Об этом заявил экс-министр инфраструктуры Владимир Омелян.

«За последние годы позиция наблюдательного совета«Укрзализныци» - ред.) относительно того, что происходит в компании, вообще отсутствует. Мы содержим большое количество людей с очень высокими заработными платами, но мы вообще не понимаем, чем они занимаются. Наблюдательный совет, к сожалению, не предоставил обществу, Кабинету министров ни видения, ни плана действий, ни стратегии развития компании», - рассказал Омелян.

Кроме того, он отметил, что в последнее время наблюдательный совет «Укрзализныци» вступил в прямой конфликт с менеджментом и правлением по реформированию компании – и, по мнению экс-министра, ситуация требует предоставления публичных объяснений.

"Потому что принимать ситуацию, что мы удерживаем менеджеров с сотнями тысяч гривен зарплаты в месяц, которые просто занимаются конфликтами и ведут к дальнейшей катастрофе, - для чего это нужно?», - сказал Омелян.

Он подчеркнул: объемы перевозок «Укрзализныцей» снижаются, доходы компании падают, а одной из ключевых проблем остается непрофессионализм менеджмента.

Популярные статьи сейчас
В "Резерв+" появилась "метка уклониста": как поправить свои взаимоотношения с ТЦК Деньги придут отдельно от пенсии: украинцы могут получить помощь, о которой мало кто знает – инструкция За руль не всем теперь можно: какие возрастные ограничения ввели для водителей в Украине Не бери трубку: мошенники звонят именно из этих номеров – и ты уже в их ловушке
Показать еще

"В железной дороге хроническими проблемами остаются три. Это непрофессионализм менеджмента, чрезвычайно высокий уровень коррупции и отсутствие понимания, куда движется компания в контексте реформирования и оздоровления», - подытожил Омелян.

Ранее глава «Укрзализныци» Владимир Жмак сообщал, что в 2021 году УЗ будет разделена на 4 компании (грузоперевозки, пассажирские перевозки, инфраструктура и производство). Процесс реформирования был запущен, из состава УЗ были выделены филиалы по грузовым перевозкам и инфраструктуре («УЗ Карго» и «УЗ Инфра»). А потом наблюдательный совет компании заблокировал реформу и запретил распределение.

В свою очередь экс-премьер Владимир Гройсман заявил, что «Укрзализныця» нуждается в масштабном реформировании и финансовой поддержке от государства для проведения модернизации подвижного состава и инфраструктуры.