Александр Быкадоров с позывным «Юрист» с 2014 года является участником террористических группировок на оккупированной территории и депутатом так называемого «правительства». Затем становится телохранителем Александра Захарченко и занимается имитацией покушений.

Военный эксперт Дмитрий Снегирев отметил, что боевики устраивают имитационные покушения, чтобы обвинять Украину, об этом он рассказал в программе «Политика наизнанку».

«За время пребывания Быкадорова телохранителем Захарченко инсценируется ряд покушений. Речь идет собственно о ранении главаря террористов под Дебальцево, но главное: 9 мая 2018 на момент передвижения кортежа Захарченко в район Саур-Могилы срабатывает взрывное устройство и Захарченко остается живым », - подчеркнул Снегирев.

По словам ведущего, боевики объясняют отсутствие жертв тем, что самодельное взрывное устройство было недостаточно мощным.

Популярные статьи сейчас
Социальные выплаты и пенсии: в 2025 году может произойти внеплановое повышение Ваш паспорт больше не действителен: в каких случаях требуется замена документа Запасы тают, а цены растут: украинцев предупредили о новом скачке цен на популярный овощ Украинцам обещают 40 тысяч гривен помощи: когда и кому начнут платить
Показать еще

«Очень интересный факт: личный охранник Быкадоров в момент покушения был не с ним. «Юрист» это объясняет тем, что в тот момент исполнял депутатские полномочия, как и в момент подрыва «Дуримара» 15 февраля в Горловке », - сказал ведущий.

Эксперт отметил, что обнародование этой информации не позволило боевикам самопровозглашенной «ДНР» переложить ответственность за эти «теракты» на Украину.

Также Снегирев добавил, что отец Александра Быкадорова является автором фейка о том, что после войны каждому военному ВСУ будет выдан участок на территории Донбасса и 2 раба из местного населения.

Напомним, «Знай.ua» сообщало, что на Донбассе ВСУ нашли тайник оккупантов: десятки танков, гаубиц и пушек по линии отвода.

Ранее «Знай.ua» публиковало мнение Снегирева, что взрыв машины главаря боевиков Попова - лишь имитация взрыва.