Для украинских производств международный рынок открывает массу возможностей по реализации своей продукции. Сейчас из-за пандемии на рынках происходят значительные изменения, которые дают толчок именно интернет-торговле.

Директор Керамической группы Golden Tile и председатель наблюдательного совета ПАО «Харьковский плиточный завод» Валентин Шеветовский в программе Тараса Загороднего «Знай наших» рассказал о принципах реализации своей продукции на международном рынке.

«Каждый вызов, который мы получаем – это возможность. В 2014 году, в силу своих географических особенностей, Харьковский плиточный завод находился близко к РФ. Началась война и мы начали разворачиваться на европейские рынки, когда была подписана ассоциация с ЕС. Это было тяжело, но это была безумная возможность и вызов», - отметил Шеветовский.

По мнению эксперта, каждый рынок это новые возможности для реализации своей продукции. На первом этапе это не всегда приносит доход, но предоставляет пространство для роста.

«Не нужно сразу смотреть за прибылью. Формула такова: Богу – хорошо, нужно людям, а прибыль мы потом получим. Если такая формула есть – все будет хорошо. Тоже самое сейчас с «короной» – очень быстро меняются обстоятельства, рынки закрываются, открываются», - подчеркнул гость программы.

Популярные статьи сейчас
Гороскоп на неделю 23-29 декабря для всех знаков Зодиака: изоляция Водолеев, суета Скорпионов и сделка Раков За окном снег, лед и до -30: синоптик определил, когда в Украине ударят лютые морозы Школьникам изменят правила с сентября: не смогут выбирать учебное заведение Украинцы в декабре получат последнюю пенсию: детали жестких ограничений от ПФУ
Показать еще

Шеветовский привел пример Великобритании. Там уже год жесткие карантинные ограничения, но продажи керамической плитки имеют тенденцию расти. Это вызвано развитием интернет-торговли. Поэтому Харьковский плиточный завод за прошлый год и первый квартал этого года значительно улучшил результаты продаж.

Напомним, для Знай.ua Ермолаев рассказал, как сформировать разумную элиту.

Ранее Знай.ua публиковал заявление Тизенгаузена, что в Украине медийное «эльдорадо».

https://www.youtube.com/watch?v=KpulhzIERO4&feature=youtu.be