«Я считаю нонсенсом, когда на государственном предприятии существует некий Наблюдательный совет, который состоит из абсолютно непонятных персонажей, контролирующих работу государственного предприятия». Об этом заявил политолог Тарас Загородний в своем блоге «Тарас Загородний говорит». Речь идет о кадровых изменениях в высшем руководстве «Нафтогаз Украина».

«Наблюдательные советы в частном бизнесе состоят, в основном, из представителей акционеров предприятия, для того чтобы контролировать правление, - поясняет политолог. – А акционером у нас является государство! Так кого представляют эти люди, которые контролируют это предприятие? Что это за ребята, что это за британцы и так далее?».

Политолог не видит целесообразности в существовании такого органа, предназначение которого вызывает сомнения.

«В этой связи я считаю, что Наблюдательный совет спокойно можно упразднять, он не имеет никакого отношения к реальной жизни, как и «Нафтогаз», в принципе. Это прокладка, которая просто перепродает украинцам с гипернакруткой газ. А «УкрГазВидобування» спокойно может продавать на открытом рынке газ, для того чтобы мы понимали его реальную цену», - комментирует Загородний.

Он видит в сложившейся ситуации конфликт интересов.

Популярные статьи сейчас
Заставят отвечать за каждую гривну: украинцев жестко штрафуют за деньги на карточках Новые правила бронирования с 1 декабря: кто подвергнется мобилизации ТЦК уже через неделю Снег и морозы до -15°: украинцев предупредили о самой холодной зиме за последние годы 1000 гривен от государства: как получить помощь пенсионерам
Показать еще

«Так называемое западное лобби, они же просто дышали на господина Коболева, считали его великим реформатором. Думаю, что не без интереса, потому что там же иностранцы сидят, в этом Наблюдательном совете», - делает вывод Загородний.

Напомним, "Нафтогаз" получит более 14 млрд. гривен из госбюджета по схеме, выгодной группе "Приват".

Ранее Знай.uа сообщал, что концентрация операторов систем распределения энергохолдингами – это обычная мировая практика и не может считаться монополизацией рынка.