Авиастроение в СССР было действительно на высоком уровне, а советские самолеты считались лучшими. Возникает вопрос, а как им это удавалось?

Подробнее об этом рассказал авиаконструктор Анатолий Вовнянко в программе «Романенко. Беседы», отметив, что не последнюю роль играл сам заказчик.

Авиаконструктор утверждает, что авиастроение в СССР было на совершенно другом уровне, чем сегодня в Украине. «В Советском Союзе было Министерство авиационной промышленности. Еще был заказчик, а это важно, ведь заказчик определяет технический уровень изделия и требования к нему», - объясняет он.

На последнем Вовнянко особенно акцентирует внимание. По его словам, в авиастроении и производстве в принципе заказчик - это очень важный фактор: он относится к продукту критично, чем и заставляет его постоянно улучшать.

Чтобы не быть голословным, авиаконструктор вспоминает процесс создания самолета АН-124 «Руслан». Тогда, рассказывает он, задание заказчика звучало так: сделать лучше, чем в США. «Поэтому пришлось приложить колоссальные усилия по всем направлениям: по металлургии, аэродинамике, оборудованию», - отмечает Вовнянко. Он также вспоминает, что для этой разработки сформировали даже специальный совет главных конструкторов, в который входил Петр Валабуев.

Популярные статьи сейчас

Могилевская со слезами обратилась к покойному Чапкису: "Спасибо за нашу свадьбу"

Умер хореограф и судья шоу "Танці з зірками" Григорий Чапкис

Синоптик предупредила о приближении сумасшедшей непогоды - "Не противьтесь!"

9-летняя дочь Ани Лорак поразила резкими изменениями внешности: Мурат помог

Показать еще

Как рассказывает Вовнянко, этот совет принимал определенные решения по АН-124, а главный голос имел Олег Антонов как генеральный конструктор и эксперт в сфере авиастроения. Но гость программы советует не сбрасывать со счетов Петра Валабуева, ведь двигателем этого производства был все таки он.

Напоминаем, Вовнянко рассказал о кадровой системе в СССР.

Ранее Знай.uа сообщал о том, что Вовнянко рассказал о зарплатах авиаконструкторов в СССР.