Легко ли главному герою не быть изгоем? Ответ на этот вопрос в программе Руслана Бизяева «Культ личности» дает начинающая днепровская писательница Анастасия Марсиз, чей роман «Большой человек» недавно был презентован в Киеве.

«Он изгой, и он у меня таким был изображен с самого начала. При тех качествах, которыми я его наделила, он не может достичь успеха в обществе. У него есть все возможности, но сам по себе он не может таким стать. За каждым успехом стоят люди, которые могут подтолкнуть человека. При наличии таланта, разума и качеств, которые помогают, человеку нужен кто-то, кто его подтолкнет в нужную сторону», - говорит она о главном герое.

На самом деле для Эрнесто Бруно возможно стать успешным. Но это только ввиду обстоятельств, которые будут складываться в романе, поясняет автор.

«А в принципе, если взять начало романа, как у изгоя – не было у него шансов стать успешным. Потому что люди зачастую не принимают таких незаметных, ненужных никому личностей. Их даже не замечают, вот самое печальное. Хотя жизнь обрушивается на Эрнесто, и злоба человеческая. Люди начинают глумиться над такими людьми, обижать их, за счет таких людей свою значимость поднимать», - рассказывает Марсиз.

Она признается, что все созданные ею персонажи начали жить своей жизнью.

Популярные статьи сейчас
Готовьте кошельки: сколько придется платить за электричество и газ с 1 мая Продадите за 8000 гривен: коллекционеры устроили охоту на особенные 5 копеек Лишний раз не помоешься: с 1 мая поднимают цены на водоснабжение - сколько заплатим Штрафы от 3,5 тысячи гривен: "Газсети" предупредили владельцев газовых плит и колонок
Показать еще

«Порой они даже диктовали мне ситуации, они говорили, каждый в рамках собственного характера. Я смотрела на Эрнесто Бруно, представляла его, и порой в диалогах задавала вопрос персонажу от его имени», - резюмирует Марсиз.

Напомним, Я был единственный на зоне человек, который выписывал юридическую литературу, - Глузман.

Как сообщал Знай.ua, Журналистка открыла глаза на несправедливую жизнь современных женщин: "Лучше не высовывайся".