Троещина это район, который имеет огромные транспортные проблемы. Об этом рассказал эксперт по транспортному планированию Дмитрий Беспалов блогеру Екатерине Павловой в ее блоге «in kyiv» на Youtube.

«Троещине надо бросать спасательный круг уже сейчас, чтобы улучшить транспортную ситуацию. Но, к сожалению, я боюсь, что любое временное решение будет негативно воспринято Троещиной, потребуется время на то, чтобы объяснить, что это ничем не хуже метро и они начали этим пользоваться, а уже потом придет понимание», - сказал он.

Беспалов рассказал, что для Троещины может быть хорошим выходом из ситуации легкорельсовый транспорт, который примерно в десять раз дешевле метрополитена. Для него не нужно строить инфраструктуру глубокого и мелкого заложения, подтвердил он, потому что почти все проходит по поверхности земли.

«Легкорельсовый транспорт - это современный транспорт, который комплексно и активно развивает Европа. Он имеет современный подвижной состав и является действительно хорошим европейским транспортом, стоит дешевле метро, и он может выполнить важную функцию, замыкая левобережную и правобережную сети трамваев в Киеве», - подчеркнул он.

Беспалов считает, что до президентских выборов даже начала строительства скоростного транспорта для Троещины можно не ждать.

Популярные статьи сейчас

Украинцам прочат "красную" зону на Новый год и Рождество: что будет запрещено под елкой

Сертификат или 350 гривен за тест: что происходит на железнодорожных вокзалах и как попасть в поезд

"Это шоу себя исчерпало": Лилия Подкопаева бросила вызов Ксении Мишиной на "Україна має талант"

Украинец прославил Карпаты невероятным снимком на весь мир: захватывает дух, пока горы окутывает снегом

Показать еще

«Но, если мы выберем вариант решения прагматичный уже сейчас, то есть метро оставим на будущее, то Троещина уже через пять-десять лет может получить скоростной транспорт», - резюмировал он.

Напоминаем, Знай.ua сообщал по словам Попенко, что система тарифообразования общественного транспорта работает по старой советской системе.

Также ранее Попенко рассказывал, что деньги за рекламу получает не "Киевпастранс", а городской бюджет.