Военный эксперт Юрий Кочевенко в эфире программы “Что дальше” с Мирославой Бобровской на канале “Знай24” рассказал, почему включение США в Нормандский формат ничего не изменит.

“Мне кажется, что у нас очень сильно подогреты ожидания от какой-то помощи извне. Вот, мы постоянно говорим: “А что Меркель, что Макрон, что Трамп, Байден”? А кто лучше, Трамп или Байден? Мы куда-то туда бесконечно смотрим. Но никто за нас наши проблемы не решит. Мы должны использовать все возникающие возможности. Даже не только возникающие, а и самим создавать какие-то возможности на международной арене для формирования антироссийской коалиции, для создания единого фронта от Балтийского до Каспийского моря”, - сказал Юрий Кочевенко.

Он отметил, что не стоит мечтать о том, что когда в Нормандском формате появятся США — все изменится.

“Да ничего это не изменит. Потому что есть две стороны, которые ведут друг с другом вот такую необъявленную войну. Россия напала на Украину, и мы воюем… И только эти две стороны могут эту ситуацию между собой решить. Все остальные: посредники, давление, санкции — да, нужно. Но если Россия не получит какой-то удар такого уровня на экономическом, дипломатическом, еще каком-то уровне, когда она будет вынуждена, это единственное условие, вынуждена отступить — по-другому она никогда не отступит”, - добавил Кочевенко.

По его словам, компромисса тут быть не может, поскольку это вопрос существования Украины.

Популярные статьи сейчас
Реформы и прозрачность: эксперт рассказал, что требуют США от Украины за свою помощь Астролог назвал точную дату окончания войны - надежды на 2024 год были напрасны Украинцам указали на два обязательных платежа, которые нельзя игнорировать Оля Полякова узнала, что беременна, после развода: как на самом деле появился Буряковский
Показать еще

Как сообщал Знай.ua, Мусиенко отметил, что Меркель и сама понимает, что формула Штайнмайера не будет имплементирована в украинское законодательство.

Кроме этого, Знай.ua сообщал, что Решмедилова заявила, что Нормандский формат часто стоял на паузе, потому что нужно было переждать выборы.