На самом большом в Европе экране торгового центра «Gulliver» было представлено моушен-видео, разработанное всемирно известным иллюстратором Сергеем Майдуковим специально для Пархомовского художественного музея.

Пархомовский художественный музей им. Лунева, который является единственным в Украине, что имеет в наличии работы Пабло Пикассо, недавно получил новый толчок к развитию.

Соответствуя с программой по ребрендингу, музей будет иметь собственную линейку брендовой продукции, айдентику, новую коммуникационную стратегию и аудиогиды на двух языках: английском и украинском, в частности для привлечения иностранных посетителей.

Озвучкой аудиогидов занимались певица Алина Паш и писатель Сергей Жадан.

«Искусству под силу объединять и изменять жизнь. Мы это видим на примере Пархомовского музея. К нашей работе присоединилось много крутых людей и бизнесов из разных сфер. Среди них и «Gulliver», за что мы очень благодарны. Наша коллаборация – яркий пример того, как социально-ответственный бизнес и общественные проекты, вместе могут реализовывать мощные инициативы», - считает украинский политолог, автор книг «Как работает путинская пропаганда» и «Как сделать Украину успешной» Николай Давидюк.

Популярные статьи сейчас
"Ощадбанк" блокирует пенсионные карты: кто может потерять последние копейки Украинцев будут лишать водительских прав: кто в зоне риска Проработал 40 лет, а пенсия мизерная: в ПФУ обратилисб к украинцам, понравится не всем Украинцев предупредили о трех месяцах без пенсии: у кого будут проблемы с ПФУ
Показать еще

ТРЦ «Gulliver» для расширения аудитории музея показал на своем экране видео о Пархомовском музее.

Руководитель инициативной группы, которая сотрудничает с музеем, отметила, что бизнес играет важную роль в развитии подобных проектов.

Как сообщал Знай.ua, Павленко рассказал о продаже имущества с криминальным прошлым.

Также Знай.ua публиковал слова Давидюка: Благодаря успешному кейсу по брендингу Пархомовки, мы хотим дать толчок для развития региона.