В программе «Романенко. Беседы» народный депутат Верховной Рады Дмитрий Соломчук рассказал, на что стоит обращать внимание современному фермеру или владельцу аграрного бизнеса, чтобы создать конкурентоспособную продукцию.

«С детства нужно приучать к сельскому хозяйству, потому что это наша украинская традиция. Планирую запустить свой ютуб-канал и рассказывать о селе и сельском хозяйстве. В селе даже гораздо лучше жить, чем в городе. Я вообще скажу, что в Украине стать бизнесменом не так уж и просто, но гораздо проще, чем в европейских странах», - заявил Соломчук.

Он объяснил, что так происходит потому, что в Европе рынок переполнен, а у нас наполненность рынка составляет примерно 20-30%. Соломчук также отметил, что, если поехать в такие страны как, например, Хорватия, Черногория, Греция – там нет качественной земли, но каждый тамошний фермер настолько ценит свою продукцию, каждый имеет свой бренд и свою упаковку.

«Всегда с этого нужно начинать. Каждый фермер должен иметь свой бренд, в противном случае — это просто огородник. Лучший бренд — это семейная фамилия, потому что нельзя продавать свою продукцию, как в советских старых, пахнущих гнилой картошкой магазинах. Тогда ты не уникален, твоя продукция не уникальна, и она никому не интересна», - считает Соломчук.

Депутат отметил, что в современном конкурентном мире для бизнесмена действительно важна узнаваемость, удачный маркетинг, а также коммуникации и продвижения.

Популярные статьи сейчас
В темноте собираем на ремонт? Летом тарифы на свет для простых украинцев вырастут до 4,8 грн "Газсети" просят успеть до 20 мая: что нужно сделать всем бытовым потребителям Новые тарифы оставят без сбережений: как изменятся платежки за вывоз мусора Новые цены на подсолнечное масло, рис и сосиски: опустеют ли кошельки
Показать еще

Как сообщал Знай.ua, Окландер констатировал в Украине отрицательное сальдо торгового баланса, по итогам 2020 года – около одного процента.

Также Знай.ua писал о том, что Балашов рассказал, какие инвестиционные перспективы ждут Украину.