В новой программе «in kyiv» с блогером Екатериной Павловой советник заместителя главы КГГА Алексей Тихонов рассказал о рисках попасть под самокат в Киеве.

«С точки зрения огромного риска попасть под самокат, то эти риски преувеличены, просто это новая тематика и она очень ярко звучит в новостях. И если учесть, сколько самокатов сейчас появляется, то потенциальная опасность от тех, кто двигается на самокатах и велосипедах, только увеличивается. По причине того, что в Киеве слишком сильный автомобильный поток и все киевляне замечают, что с каждым годом ездить в центре уже вообще практически нереально», - подчеркнул он.

Тихонов сказал, что передвигаться утром с левого берега на правый, а вечером с правого берега на левый – уже не просто проблематично, а можно в машине просидеть два-три часа. Поэтому люди будут больше использовать индивидуальный транспорт, считает он, и, соответственно, чем их будет больше, тем потенциально это будет увеличивать определенные риски. Но если брать в процентном соотношении на количество транспорта, которое используется, уверен он, самокатов и велосипедов все равно меньше.

«Если сравнивать столкновение с самокатом, то риск потенциальных травм намного меньше, чем от столкновения с автомобилем. Мы столкнулись с тем, что просто запретами эту тематику уже не убрать из жизни, особенно если ситуация касается ковидных моментов, когда объявляли жесткие локдауны и у людей просто нет альтернатив. По информации из открытых источников за этот год в теплый период отдельные прокатные компании только в Киев завезли каждая около 5-6 тысяч прокатных самокатов», - резюмировал он.

Популярные статьи сейчас
Хлеб, молоко, мясо и даже яйца: в Украину несется резкое подорожание на важные продукты ПриватБанк без разбора блокирует платежи украинцев: покупки превратились в "лотерею" Один день – 1 гривна: "Киевстар" подсказал как пользоваться услугами почти даром Украинцев поставили в жесткие рамки: начнут ограничивать
Показать еще

Напоминаем, Знай.ua сообщал со слов Жук, что в Киеве должен быть хороший городской транспорт с выделенной полосой для движения.

Также ранее для Знай.ua Гадюкин рассказывал, что не видит Киев сплошным городом троллейбусов и трамваев.