В новой программе «in kyiv» с блогером Екатериной Павловой советник заместителя главы КГГА Алексей Тихонов рассказал, что на дорогах пока не готовы к микротранспорту.

«Большинство водителей правил дорожного движения совсем не знают. Единицы водителей буквально знают, как они должны ездить и единицы водителей знают, что велосипедист является полноправным участником дорожного движения. К участникам движения на микротранспорте, по сути, такое же отношение, как и к велосипедистам. Но оно отягчается тем, что у велосипедистов хоть в правилах прописано как они должны ездить», - подчеркнул он.

Тихонов сказал, что хоть велосипедистам и запрещено ездить по тротуарам по ПДД, но они все равно там ездят, потому что им там безопаснее. Если сравнивать травму, которую может получить пешеход при столкновении с велосипедистом, считает он, и велосипедиста с автомобилем, то велосипедист чаще всего погибает или остается калекой. А при столкновении пешехода с велосипедистом, подтвердил он, скорее всего будут травмы, но они будут легкие или средние.

«Это тоже плохо и так не должно быть, поэтому нужно прописать в правилах ПДД как ездить владельцам персонального легкого автотранспортного средства и их ввести. И если мы им разрешаем ездить по тротуарам, а такая практика в европейских странах существует, должны быть ограничения по расстоянию и с какой скоростью нужно объезжать пешеходов», - резюмировал он.

Популярные статьи сейчас
Главное за 27 ноября: друзья Кошмал из россии, новая атака по Украине, Рождественский пост и "нет" браку от Поляковой Варите свеклу только этим способом, чтобы она сохранялась долго: неожиданная кулинарная хитрость ПриватБанк установил новый лимит на снятие наличных: какую максимальную сумму выдают банкоматы Тина Кароль задрала ноги не хуже Ризатдиновой и показала мех: "Теплого цвета и натуральный теплый"
Показать еще

Напоминаем, Знай.ua сообщал со слов Антонова, что в пробках существует определенная проблема города, которая только сейчас начинает освещаться.

Также ранее для Знай.ua Антонов рассказывал, что отношение киевлян к проблемам дорожного движения зависит от того, кто снял, кто выложил, кто нарушил.