Об этом он сказал в эфире программы “Что дальше” с Викторией Панченко на канале “Знай 24”.

“У меня вопрос, на каком телеканале и кому принадлежит тот телеканал, где работает Янина Соколова? Я специально сегодня долго пересматривал эти документы, которые она выложила, и у нее там красным выделено: “Однако после решения высшего военно-политического руководства Украины о переносе даты вылета, осуществлено бронирование и закупка авиабилетов на 30 июля 2020 года на 33 человека и на 1 августа на 14 человек (вторая группа и медицинские страховки)". Все. В чем сенсация?", - сказал Охотин.

Он отметил, что не увидел в новости ничего такого, что перебивало бы факты Bellingcat.

“Флешка Соколовой – это уже политтехнологическая нагонялочка от Петра Алексеевича… Скорее всего у них есть какие-то финансовые договоренности с “5 каналом”. Я не уверен, что это стоит больше, чем обычная работа. Потому что в данном случае это часть продолжения редакционной политики "5 канала". Имеет ли право "5 канал" публиковать такие документы? Судя по всему, имеет, ссылаясь на свои источники”, - добавил Петр Охотин.

Популярные статьи сейчас

Даша Квиткова и Никита Добрынин наконец признались, через что прошли после женитьбы: "Невероятная проверка"

"Кадетство" - сериал, который все смотрели после школы: как выглядят актеры спустя 15 лет

Слава Демин показал настоящих победителей "Танців з зірками": точно не Артур Логай, и даже не финалисты

Ксения Мишина разделась практически догола, но вопросы про Эллерта не прекратились: "Кусает локти"

Показать еще

Как сообщал Знай.ua, Руслан Бортник рассказал о событиях, предшествовавших ситуации с "вагнеровцами".

Кроме того, Знай.ua сообщал, что эксперт заявил, что расследование о "вагнеровцах" было предметом торгов.