Об этом он рассказал в программе Алексея Толкачева «Толковый разговор».

«Я бы не назвал ситуацию тупиковой, потому что появилось так давно ожидаемое расследование Bellingcat. Мы прекрасно понимаем, что такое Bellingcat: это мишень. Без мишени Bellingcat был бы самым обычным средством массовой информации с легким налетом желтизны. Но тот уровень информации, который они получают и анализируют, мы прекрасно понимаем, что, как и «досье Пандоры», это в первую очередь работа спецслужб», - говорит он.

Ну, а спецслужбы не работают сами по себе, отмечает аналитик. Приходит заказ, под заказ подается определенный объем информации, эта информация кристаллизуется в расследование. Они расставляют акценты.

«То, что мы увидели на прошлой неделе – это не выстрел боевым патроном, это холостой выстрел, предупредительный: ребята, если не поменяется определенная концепция и действия, то то, что мы опубликовали, покажется вам просто невинной детской сказкой. Отсюда и реакция, эту реакцию ожидали. Обратите внимание, как синхронно каналы, которые называют себя «оппозицией юго-востока», и которые ассоциируются с Порошенко и его единомышленниками, начали бить на эту тему. Добавьте сюда канал Украина, и мы поймем, что проблема гораздо глубже, чем Вагнергейт или возможность Майдана», - отмечает Бизяев.

По социологии Вагнергейт не тождественен Майдану, отмечает он: «Это нам кажется, что Bellingcat подгадывали под какое-то революционное настроение, перенеся премьеру своего фильма с апреля на ноябрь. Расчет же чуть глубже, чем то, что нам пытаются показать».

Популярные статьи сейчас
Повремените с покупками: выплаты пенсий задержат ПриватБанк предупредил украинцев о важном обновлении: что изменилось Днепровская девушка-хатико вернулась, но теперь она нападает на людей Украинские пенсионеры получат по 500 гривен "бонуса": кто в списке "летних" счастливчиков
Показать еще

Как сообщал Знай.ua, Руслан Рябошапка признал, что самым главным тормозом в борьбе с коррупцией является власть.

Также Знай.ua сообщзал мнение Святослава Дубины, что украинцы будут терпеть непопулярные меры правительства до поры до времени: «Мы встаем на дыбы».