Об этом он рассказал в программе Сергея Дойко «Личность».

В частности, он привел в пример дело против бывшего генпрокурора Юрия Луценко, адвокатом которого он был.

«Мы ознакомились с обвинением, выдвинутым Юрию Луценко за то, что он предоставил безвозмездно квартиру своему водителю. Да, было решение жилищной комиссии о выделении служебной квартиры его водителю, а он просто подписал приказ как руководитель учреждения на основании решения жилищной комиссии. Или то же празднование Дня милиции во дворце «Украина». Там были приказы, были решения, включая главного бухгалтера. А Юрий Луценко как руководитель организации просто подписал приказ об этом праздновании», - рассказывает адвокат.

Он отмечает: по этому делу коррупционной составляющей нет. Это политическое преследование.

«И после дел Юрия Луценко были такие уголовные производства, где по указанию власти преследовали того или иного политика или человека, перешедшего кому-то дорогу в бизнесе. Такие факты бывают, и это грустно. Если мы хотим вступить в Европейский Союз, мы должны исповедовать те ценности, которые характерны для него. Прежде всего, это касается принципа презумпции невиновности. У нас был случай, когда троих конкретных людей чиновники во главе с первыми лицами государства на пресс-конференции признали виновными в причастности к убийству Павла Шеремета. Это ни в какие рамки не входит. Мы ничего хорошего не построим, если будем игнорировать права и свободы человека и гражданина», - резюмирует юрист.

Популярные статьи сейчас
А что так можно было? Украинец "категорически отказался" от повестки - поддержал ли его суд Речь идет почти о 10 тысячах гривен: сколько сегодня должны получать украинские пенсионеры "Киевстар" предупредил украинцев об опасности: что нужно знать Оставят голыми и босыми: коммунальщики пообещали "не радужную перспективу" всем должникам
Показать еще

Знай.ua сообщал, что Валерий Поваров объяснил, кто контролировал преступность в СССР

Также Знай.ua сообщал, что Антон Кучухидзе объяснил, каким международным опытом пользовалась Украина в деле легализации игорного бизнеса.