Об этом он рассказал в программе «Мотив Подорожнего» с Юрием Подорожним.

По словам журналиста, говоря об украинском телевидении, нужно отдельно рассматривать его до 2008, 2013 года и на современном этапе. «До 2008 года не было Ютуба, не было рекламы столь прочной, и вообще не было каналов на Ютубе. Были центральные каналы, которые имели полную монополию на вещание», - рассказывает он. В то же время Андрей Булгаров отмечает, что попасть туда было довольно тяжело, поскольку необходима была дорогостоящая лицензия.

Сегодня же, отмечает телеведущий, есть альтернатива, каждый может создать собственный маленький канал, поставить себе три камеры и говорить сразу на Ютуб, где его будут слушать, конечно, в зависимости от контента. «Король – контент, на сегодняшний день контент есть главная причина, смотреть или не смотреть любой канал, и в том числе ютубный канал», - объясняет он.

Также Андрей Булгаров отмечает, что до 2008 года большие телевизионные каналы получили поддержку рекламодателей. «В 2008 году произошел кризис, рекламодатели с телевидения ушли. Когда кризис закончился, они не вернулись, потому что начал развиваться стремительно интернет, Ютуб, другие медийные площадки, в том числе социальные сети», - рассказывает публицист.

Как он объясняет, реклама на телевидении стоила очень дорого и она не давала возможности выйти именно на свою аудиторию, а потому и возвращаться на телевидение смысла не было. В то же время Ютуб и соцсети, подчеркивает Андрей Булгаров, могут таргетировать рекламу на конкретного человека.

Популярные статьи сейчас
Казахстан обязался выдавать сбежавших от мобилизации уклонистов: "пушечному мясу" не спрятаться Главное за 27 сентября: Боря Моисеев умер, ВСУ схватили в плен свежего москвича, а украинцы узнали дни отопительного сезона Марк Фейгин предвидел введение войск НАТО в Укриану, но для этого путин должен решиться на крайний шаг Гречка продолжает стремительно дешеветь: какие ценники выставили украинские супермаркеты
Показать еще

А 2013 год журналист называет годом, когда появились серьезные игроки информационного вещания. «До 2013 года у нас еще не было информационного вещания», – добавляет он. Сейчас же, отмечает гость программы, не осталось телеканалов, которые еще можно закрыть, общество увидело уже все.

Как сообщал Знай.ua, Коваленко заявил, что спасти украинское телевидение может только стрим.

Также Знай.ua писал, что Дроздов рассказал об уничтожении украинского медиаполя на государственном телевидении.