Его слова прозвучали в программе Петра Охотина «Tiger News».
Подпишись на наш Viber: новости, юмор и развлечения!
Подписаться«После революции 2014 года в украинском медиа-пространстве началась новая эпоха. Во-первых, появились стримы, и стало возможно за любым процессом наблюдать в режиме онлайн. Тогда телевизор стал круче, чем интернет. Я считаю, стрим – это единственное, что может спасти украинское телевидение. Но сейчас стримов мало, потому что они стоят очень дорого. А экономическая ситуация в стране сейчас такая, что многим телеканалам приходится экономить. Однако для манипуляций стрим наиболее удобен, ведь зритель не сомневается, что ему показывают правду, поскольку всё происходит у него на глазах. О телеграм-каналах этого сказать нельзя», - отмечает Константин Коваленко.
По его словам, именно после 2014 года украинской аудитории стало интересно получать информацию не от профессиональных журналистов, а от пользователей сети.
«Людям стала интересна не просто информация, а личная точка зрения. И теперь даже государственные предприятия вместо сайтов создают Телеграм-каналы», - рассказывает Константин Коваленко.
Как сообщает Знай.ua, ранее журналист Остап Дрозов заявил об угрозе украинскому медиа-полю.
Также Знай.ua сообщал о переменах в вещании телеканалов для жителей Николаева.