Об этом он рассказал в блоге Олеся Дония.

По словам гостя программы, сегодня история Украины действительно переплетена с мировой историей: от того, что происходит у нас, будет зависеть развитие мира, а происходящее в мире очень влияет на нас. То есть, утверждает он, мы стали краеугольным камнем, мы в центре, на нас все держится.

«И сегодня Украина не просто сражается за свое право существования, за свободу, за право выбирать будущее. Мы фактически на вести борьбы демократического строя. А элиты, которые имеют видение, ответственность за то, как развивать страну, между собой конкурируют и проходят электоральную проверку через выборы, общество поддержит этого политика или другого, эти элиты или другие. В борьбе за демократию мы обречены на выборы, потому что мы не можем их не иметь», - утверждает Руслан Рохов.

Попутно эксперт отмечает, что и за 30 лет Новейшей истории, когда была попытка узурпировать власть какой-то группой, даже осквернив электоральное волеизъявление, оно каждый раз подвергалось очень мощному сопротивлению со стороны самого общества. А что касается выборов сейчас, утверждает он, то следует различать конец войны и военного положения.

«По моему мнению, война у нас надолго, а правовой режим военного положения, предполагающий невозможность проведения выборов, имеет конец. Может наступить момент достижения определенных переговоров, паузы, они отойдут к позициям 24 февраля или 1991 года, сделают акт доброй воли после того, как наши им дали хорошую взбучку, и есть какой-то момент логической паузы для того, чтобы сделать выборы», - объясняет Руслан Рохов.

Популярные статьи сейчас
Касается всех владельцев платежных карт: "Ощадбанк" принял важное решение В ТЦК добавят еще одну службу для отлова уклончан: о чем должны знать украинцы Чтобы не переплатить за газ в январе: "Нафтогаз" дал указание украинцам Мобилизация с января 2025 года: кто в первую очередь получит повестку от ТЦК
Показать еще

Как сообщал Знай.ua, Золотарев рассказал, почему в Турции после выборов не было Майдана.

Также Знай.ua писал о том, что Шейтельман рассказал, нужен ли Украине флот.