Об этом он рассказал в программе «Пульс недели» с Алексеем Буряченко.
Подпишись на наш Viber: новости, юмор и развлечения!
ПодписатьсяКак отмечает эксперт, не важно, выпивает медведев или нет, но говорит такие вещи, что стоит насторожиться. В частности, вспоминает гость программы, он говорил о Париже, по случаю можно вспомнить, как искусственный интеллект сделал картинку бомбардировки столицы Франции, все возможно, к сожалению. Поэтому, констатирует он, нужно больше оружия для того, чтобы защищать евроатлантическое сообщество.
«По-моему, в современном западном мире добра (ибо, если есть ось зла, то это ось добра) все равно не разделяют реальную войну и гибридные угрозы. По-моему, сейчас эта четвертая или третья фаза – это объединение, это показывает миру, что нет водораздела между горячей фазой и гибридной войной. Пусть прочтут доктрину герасимова. Что мешает им сейчас нас в Украине дестабилизировать внутренне или с ИПСО, или с другими инструментами, имея горячую фазу на поле боя? Ничего. И сейчас они тоже могут делать в Финляндии, Швеции, странах Балтии, Польше, на Балканах, в Африке, Венесуэле, Средней Азии, Ближнем Востоке», - объясняет Алексей Буряченко.
Кстати, гость программы напоминает, как начинается главная книга, которую мы все читаем, Библия: «Сначала было слово». То есть, констатирует он, слово – это те же гибридные истории, а после слова обычно все и материализуется.
«Действительно герасимов – один из производителей этой гибридной войны, россияне фантастически умелые в этом деле. Они же повернуты тоже на радикальном православии, и вот сначала слово, гибридная история, а потом все равно будет горячая фаза», – утверждает Дмитрий Васильев.
Как сообщал Знай.ua, Биркадзе объяснил, что война с россией требует ресурсов, которые нам не дают, мы получаем гораздо меньше и с задержкой.
Также Знай.ua писал о том, что Снегирев назвал возможное слабое звено состава российской армии.