Об этом он рассказал на канале «UKRAINE THE BEST».

«Анатолий Кокуш – это изобретатель кинематографической аппаратуры. То есть он в известном смысле стал революционером в кинотехнике. Почему? Потому что он придумал поставить кинокамеру на гироскоп. Гироскоп – это устройство такое, как волчок, практически который не зависит от угла, под которым его наклоняют к земле, он всегда держит горизонтальный уровень», - рассказывает Дмитрий Десятерик.

Казалось бы, констатирует он, это лежало на поверхности, но, как говорится, все гениальное – просто. По словам гостя программы, Кокуш поставил камеру на гироскопе, стабилизировал ее, и с того момента стало возможно снимать практически любые сногсшибательные сцены, полыхая камерой вокруг падающих или взлетающих актеров и автомобилей, и чего угодно.

Кроме того, продолжает кинокритик, Кокуш еще додумался поставить этакую ​​стабилизированную гироскопическую камеру на выдвижной телескопический кран, и благодаря этому стало возможно снимать верхние прекрасные планы, огромные виды.

«Эта техника получила признание в Голливуде, на секундочку, в котором конкуренция безумная, безумная просто. Но это вот простое и очень эффективное изобретение просто завоевало для Кокуша признание в Голливуде, и оно получило два так называемых технических «Оскара». То есть у кинематографических технарей есть своя система наград, которые присуждаются отдельно от того «Оскара», который мы знаем. Но, поверьте, это не менее престижная награда. Кокуш стал первым украинским кинотехником, получившим эти награды, две штуки», - подчеркивает Дмитрий Десятерик.

Популярные статьи сейчас
Касается всех владельцев газовых котлов: "Газсети" сделали важное предупреждение Можно ли взять бумажную справку в ТЦК об отсрочке, если она была оформлена в "Резерв+" Украинцы могут получать ежемесячно 2361 грн: что для этого нужно Коммунальщики начнут обходить квартиры украинцев
Показать еще

Как сообщал Знай.ua, Коган рассказал, как стать настоящим джазменом.

Также Знай.ua писал о том, что Вышеславский рассказал о Новой волне в авангардистской живописи 20 века.