Об этом он рассказал в своем блоге.

Ранее, напоминает эксперт, путин выступал в своем МИДе и заявлял, что его условия для переговоров – это Донецкая, Луганская, Запорожская и Херсонская области, а также отказ от вступления в НАТО. Но на саммите в Астане, отмечает он, путин все это перечеркнул и вдруг вспомнил Стамбульские договоренности.

«В Стамбуле переговоры были, а договоренностей не было. Итак, Стамбульские договоренности остаются на столе, говорит путин, они могут быть положены в основу продолжения этих переговоров. Как вы продолжите переговоры, которые закончились в мае 2022 года? Сядем такие: а, да, мы же в мае 2022 года хорошо сидели, давайте еще кофе закажем и снова посидим…», - комментирует Михаил Шейтельман.

Как он объясняет, в марте 2022 года нас устраивали какие-то разговоры, потому что россияне стояли под Киевом, под Харьковом, под Николаевом, под Сумами, везде. А сейчас, подчеркивает политтехнолог, мы их разбили, и поэтому те разговоры нас уже не интересуют.

«Извините, так не бывает в политике. Все время надо исходить из того, что есть, а не из того, что было с вами 2 года назад. А это вспомнила бабка, как девкой была, вернее вспомнила девка, когда бабки были. Бабок теперь у него тоже нет, ничего у него теперь нет. Какие стамбульские переговоры? Что он вообще несет?», - заключает Михаил Шейтельман.

Популярные статьи сейчас
Мобилизацию хотят ускорить: работу ТЦК переформатируют ПриватБанк введет новые лимиты на наличку: какую сумму разрешат снять с карты ПФУ проверит имущество и покупки граждан: кому придется выживать без субсидии С 1 января украинцы старше 40 лет получат 2000 гривен просто через Дию
Показать еще

Как сообщал Знай.ua, Шейтельман заявил, что лукашенко, очевидно, дали задание создать видимость активности на границе.

Также Знай.ua писал о том, что Атаманова предупредила о ловушках: «Харьковщина, Донетчина, Часов Яр – очень сложно».