Об этом он рассказал в своем блоге.
Подпишись на наш Viber: новости, юмор и развлечения!
ПодписатьсяРанее, напоминает эксперт, путин выступал в своем МИДе и заявлял, что его условия для переговоров – это Донецкая, Луганская, Запорожская и Херсонская области, а также отказ от вступления в НАТО. Но на саммите в Астане, отмечает он, путин все это перечеркнул и вдруг вспомнил Стамбульские договоренности.
«В Стамбуле переговоры были, а договоренностей не было. Итак, Стамбульские договоренности остаются на столе, говорит путин, они могут быть положены в основу продолжения этих переговоров. Как вы продолжите переговоры, которые закончились в мае 2022 года? Сядем такие: а, да, мы же в мае 2022 года хорошо сидели, давайте еще кофе закажем и снова посидим…», - комментирует Михаил Шейтельман.
Как он объясняет, в марте 2022 года нас устраивали какие-то разговоры, потому что россияне стояли под Киевом, под Харьковом, под Николаевом, под Сумами, везде. А сейчас, подчеркивает политтехнолог, мы их разбили, и поэтому те разговоры нас уже не интересуют.
«Извините, так не бывает в политике. Все время надо исходить из того, что есть, а не из того, что было с вами 2 года назад. А это вспомнила бабка, как девкой была, вернее вспомнила девка, когда бабки были. Бабок теперь у него тоже нет, ничего у него теперь нет. Какие стамбульские переговоры? Что он вообще несет?», - заключает Михаил Шейтельман.
Как сообщал Знай.ua, Шейтельман заявил, что лукашенко, очевидно, дали задание создать видимость активности на границе.
Также Знай.ua писал о том, что Атаманова предупредила о ловушках: «Харьковщина, Донетчина, Часов Яр – очень сложно».