Об этом он рассказал на канале «UKRAINE THE BEST».
Подпишись на наш Viber: новости, юмор и развлечения!
ПодписатьсяКак отмечает гость программы, нельзя взять и сказать, что ты идешь совершать революцию, нет, революционер – это все оценка деятельности уже постфактум. Поэтому, констатирует режиссер, он просто делал свои спектакли, и в своей деятельности он никогда не следовал привычке, а постоянно открывал что-то новое, а тогда уже люди говорят, что-то революционное или авангардное.
«Я очень люблю художников, я очень люблю композиторов, очень люблю вообще литературу, которая для меня является основой. И я пребываю в общении с автором. Он тоже очень долго думал, очень долго это рождалось, и я начинаю пытаться это увидеть. То есть я поддерживаю диалог всегда с актером, диалог с художником, диалог с автором, и я обогащаюсь сам. Это территория взаимных открытий на самом деле. Это не просто ты что-то придумал, ты должен это найти, открыть», - объясняет Дмитрий Богомазов.
К примеру, рассказывает режиссер, он ставил «Сон летней ночи» Шекспира в театре Леси Украинки с художником Василием Цаголовым. По словам гостя программы, это получилась очень интересная постановка, потому что он опять же был в диалоге с художником, хотел использовать то, чем художник в это время занимался, а у Цаголова тогда были синие инопланетные существа.
«Я говорю: «Вася, мне нужны твои эти ужастики синие. Там эльфы есть, так давайте сделаем из них пришельцев». Мы сделали такой микс очень странным с инопланетными существами, то есть такой Шекспир у нас получился очень современный», - рассказывает Дмитрий Богомазов.
Как сообщал Знай.ua, Кривда о миссии Музея авангарда в Украине: «Проекции прошлого формируют видения будущего».
Также Знай.ua писал о том, что Войтенко рассказал интересные детали о подготовке и съемке «Мавки» и «Довбуша».