Государственный "ПриватБанк" получает все больше и больше жалоб на обслуживание клиентов. Отмечаются все возможные ограничительные действия со стороны крупнейшего банка страны.

15 января 2021 года на сайте Минфина появился новый негативный отзыв от анонимного пользователя.

Клиент банка сообщил, что еще в 2018 году открыл карточку "Универсальную". Тогда ему уточнили, что счет может быть лишь гривневым, и рассчитаться за границей невозможно. Женщина пользовалась картой лишь для получения платежей через Приват24 и для оплаты в магазинах Киева.

Но 13 января 2021 пользователь заметил, что в выписке совершенно случайно заметила платеж за сумму около 199 гривен. Таких впоследствии было обнаружено еще пять. Сумма в валюте транзакции составляла 6,99 долларов США. "Покупка, страна: Кипр. Ни номеров счетов, ни названия получателя в выписке нет. Сразу перевела все деньги с карточки и заблокировала. На следующий день связалась с Приватбанком. Сотрудник проверил и сказал название этой кипрской компании (к сожалению не запомнила, какое-то "Юни…"), что это "программа для похудения" и объяснил, что это "я сама оформила подписку на этом сайте". Карточку предложил закрыть, я согласилась", — написано в отзыве.

Негативный отзыв о ПриватБанке, скриншот: Минфин
Негативный отзыв о ПриватБанке, скриншот: Минфин

Популярные статьи сейчас
Компания Apple "убила" многомиллионный город одним решением: теперь можно сносить все "Отрезать два города, прикрываясь миром": известный экстрасенс определил планы россии на май 2024 В Украине появился новый вид пенсий: получить может каждый, но придется поделиться Украинцы смогут получить денежную компенсацию: кому следует обратиться в отделение "Ощадбанка"
Показать еще

Далее украинка отметила, что точно нигде не могла оформить эту подписку, ведь не занимается таким. И ей не приходило никаких запросов на подтверждение подобных платежей. И ей показалось странным, что карточка является гривневой, а расчеты происходят в долларах США.

"Еще странно, что это не вызвало подозрений у сотрудника банка, а наоборот, он осведомлен в деятельности кипрской компании и всеми силами пытался меня убедить, что виновата я сама", — подытожила она.

Сотрудники ПриватБанка ответили на этот негативный отзыв в адрес их компании. Они заявили, что данные оплаты могли пройти лишь при владении о номере карты, CVV и сроке действия.

"Данную информацию мошенники могли получить по неосторожности, да и более изощренными методами. Попробуйте вспомнить, не было ли у кого-то доступа к вашей карте. По обращению к поддержке банка может быть сформирован запрос на обжалование операций в международную платежную систему. Банк всегда гарантирует сохранность ваших средств, но и вы должны заботиться о безопасности своих денег", — написано в ответе.

Ответ ПриватБанка, скриншот: Минфин
Ответ ПриватБанка, скриншот: Минфин

Напомним, ПриватБанк оправдался за воровство, обвинения очень серьезные: "Пустить карту в минус"

Как сообщал "Знай.uа", украинец завыл от высоких комиссий ПриватБанка: "За 1 гривну берут 2"

Знай.uа писал, карта Привата может быть не только вашей: мошенники обворовывают украинцев, а банк отнекивается