С 6 декабря действующие т.в.о министров образования и энергетики утратили все ключевые полномочия. На эту тему в своем новом выпуске «Правки Полякова» на YouTube размышляет народный депутат Антон Поляков.

«Если Шкарлета запихнуть на должность министра с помощью голосов ОПЗЖ и кнопкодавства всё-таки получилось, то с Витренко не прошло. Это парализовало работу министерства энергетики», - говорит Поляков.

По его словам, Зеленский потребовал от слуг разблокировать работу министерства.

«И они проголосовали за законопроект #4531, предусмотрев, что ключевые министерские полномочия нельзя будет возлагать на т.в.о., если должность вакантна более 60 дней (а не так, как сейчас, вообще нельзя), и что запрещается возложение полномочий министра на лицо, кандидатура которого на должность соответствующего министра была отклонена ВР текущего созыва», - добавляет Поляков.

Популярные статьи сейчас
Забронированным начнут рассылать повестки: кто потеряет защиту от мобилизации за считанные дни - список Гороскоп на сегодня, 19 апреля: суббота непредсказуемых изменений и неожиданных встреч Пенсионеров обложат налогами: у кого государство будет забирать часть выплат Мобилизация мужчин предпенсионного возраста: что делают ТЦК с мужчинами 50+
Показать еще

Поляков заявляет, что с одной стороны, это позволяет легитимизировать работу Витренко за два прошедших с незаконного назначения месяца, с другой, выдавливает его даже с должности исполняющего обязанности министра.

«Зеленскому такая «разблокировка» от слуг не понравилась, он закон ветировал. В своих предложениях к нему президент указал, что «Рада фактически самоустраняется от исполнения конституционных полномочий по назначению членов кабинета министров» и «непринятие Радой в течение длительного времени решения о назначении министра неминуемо приведёт к параличу деятельности соответствующего центрального органа исполнительной власти», - резюмирует Поляков.

Напомним, ранее Знай.ua приводил слова Землянского о том, нужно ли вернуть Нафтогаз государству.

Также ранее Землянский заявил, что Коболев и Витренко посчитали, что за 1000 кубометров меньше 300 долларов не получится.