Практически все годы своей независимости Украина возлагала надежды на свою газотранспортную систему, именно она была главным козырем страны.

Но имеют ли эти надежды почву под собой? Об этом в программе «Романенко. Беседы» рассказывает генеральный директор Advanter Group, футуролог, доктор экономических наук Андрей Длигач.

«ГТС, собственно, уже нет, о ней можно забыть – и в политическом плане, и в экономическом. Она точно не будет драйвером роста Украины», - говорит гость программы.

Относительно других отраслей Длигач заметил: металлургия у нас не модернизирована, находится в одних руках, эти руки страдают от низкого странового рейтинга, от проблем уязвимости мировой конъюнктуры, от нехватки ресурсов на тотальную модернизацию. Она драйвером роста тоже не будет.

Популярные статьи сейчас
Пенсионеров заставят вернуть часть выплат государству Какой стаж не отнесут к пенсии: годы работы просто выбросят Индексация пенсий в 2025 году будет не для всех: кто окажется за бортом повышений Украинцев предупредили о трех месяцах без пенсии: у кого будут проблемы с ПФУ
Показать еще

По словам футуролога, тотальная модернизация всей украинской экономики может стоить около двухсот миллиардов долларов – в масштабах такой страны, как наша, это сумма не очень большая. По сути, это мелочь по сравнению с тем, что было потрачено на модернизацию Польши, а сейчас закачивается в Африку. Это один процент избыточной мировой ликвидности – денег, которые в мире лишние.

«Но мы не можем привлечь эти деньги. Дефолтная Аргентина привлекает больше средств, чем Украина. Проблема в том, что у нашей страны низкий рейтинг, высокие риски», - отмечает эксперт.

Также, как сообщает Знай.ua, Андрей Длигач рассказал о формах будущих украинских агломераций.

Также он назвал основные проблемы украинской экономики.