В программе «Чаплыга. Без вопросов» Александр Скиба – глава Свободного профсоюза железнодорожников Украины Дарницкого локомотивного депо и ведущий – политолог Михаил Чаплыга обсудили актуальные коррупционные проблемы УЖД.

«Коррупция у нас неистребима. В первую очередь, это ремонт локомотивов и вагонов. Сейчас, «на острие» у нас Днепропетровский тепловозоремонтный завод (ДТРЗ). Недавно на Запорожском электровозоремонтном заводе произошел обыск СБУ с изъятием, не знаю, чем это закончится», - отметил Скиба.

По словам гостя программы, коррупция в ремонтных учреждениях происходит в виде махинаций в процессе ремонта и закупок запчастей. Руководители закупают б\у запчасти, создавая определенные тендерные рамки, тем самым меняя цену и забирая разницу.

Чаплыга добавил, что был случай, когда директор подменил в тендерах цены и тем самым сделал низкий тариф на грузовые перевозки. За что, собственно, «получил на лапу».

Популярные статьи сейчас
"Бабье лето" осенью в 2025 году: когда ждать теплую паузу без дождей и заморозков "Ощадбанк" предупредил о масштабном нововведении Новые лимиты на карточные переводы: украинцам готовят жесткие проверки Выплачивают только часть денег: ПФУ занижает украинцам пенсии - с чем это связано
Показать еще

«Я думаю, если исключить хотя бы 50% коррупционной составляющей, если грамотно распорядиться тем, что у нас имеется, снизить себестоимость перевозок и правильно «играть» на закупках электроэнергии, то можно выйти в прибыль», - подчеркнул Скиба.

По мнению гостя программы, если действительно заняться УЖД и начать бороться с коррупцией, то можно получить практически мгновенный результат в виде прибыльности предприятия. И соответственно составлять серьезную конкуренцию автотранспорту.

Напомним, Знай.ua публиковал заявление Чаплыги, что свобода от табу удерживает общество от морали и принципов.

Ранее для Знай.ua Снегирев рассказал об ошибке украинской делегации.