В эфире программы «Знай наших» Тараса Загороднего Председатель Совета Федерации работодателей Украины, Председатель наблюдательного совета ОАО «Ветропак Гостомельский стеклозавод» Дмитрий Олейник рассказал, как строили бизнес в 90 и поделился собственной историей первых карьерных успехов в первые годы независимости.

«Завод был ориентирован на парфюмерную тару, а спроса в тот период не было. Нужно было полностью перестроить работу предприятия. И опять же, возможно нам немного повезло, но в Украину пришла компания «Кока-Кола», - рассказал он.

Известно, что в этой компании высокие стандарты качества, однако Олейник отметил, что они решили рискнуть и начали с ней сотрудничать. По его словам, первые их изделия не были похожи на ту бутылку «Кока-Колы», которая есть сегодня.

«Но мы пересилили страх для того, чтобы поднимать планку, и на сегодняшний день являемся сертифицироваными поставщиками многих мировых брендов: и Pepsi, и Coca-Cola, и пивных компаний, и так далее. Поэтому это поднятие своей планки для того, чтобы не бояться производить мирового качества продукции - это было первым положительным пониманием того, что в этом нет ничего такого. Это не боги горшки обжигают», - рассказал Олейник.

Популярные статьи сейчас

Маша Полякова поделилась наболевшим, вынуждена воздерживаться: "Один раз было, это кайф"

Оля Полякова показала победителя Маски: кто прятался под образом "Солнца"

Маричка Падалко ушла от мужа ради любви: "Я честно ему призналась..."

Тина Кароль оконфузилась прямо на сцене: платье слетело с пышной груди

Показать еще

Он отметил, что нужно отдать должное компании, ведь они рисковали вместе и вместе инвестировали, они дали также первые средства для проведения таких «экспериментов». Уже через несколько лет стало известно о существовании EBRD (Европейский банк реструктуризации и развития, - ред.) и в середине 90-х годов завод взял у них первый кредит.

«Кстати, это первый кредит, который дали напрямую предприятию. До этого давали в основном кредиты через украинские банки. Почему дали: мы были открыты, мы не делали левых схем, это было трудно, потому что так называемая оптимизация дает возможность быть конкурентными», - говорит Олейник.

Он отметил, что понимал, чтобы стать игроком, который сможет работать на международных рынках, прежде всего необходимо обеспечивать достойную зарплату и открытые условия труда.

Как ранее сообщал Знай.ua, Олейник заявил, что масштабирование делает продукцию более конкурентной.

Он также рассказал, что обещала система публичных закупок ЕС и что она реально дала.