С чем связан перевод под домашний арест ветерана Донбасса и вокалиста рок-группы Riffmaster Андрея Антоненко, который обвиняется в убийстве журналиста Павла Шеремета? Своё суждение об этом в своём блоге высказывает юрист Геннадий Друзенко.

«Открою тайну: ещё во вторник на Страстной неделе был сигнал, что Пасху Андрей отпразднует на свободе. У всех друзей и родных Андрея это была особая Пасха – казалось, что Воскресение стало не просто церковным символом, а реальностью. Казалось, произошло чудо: не изменился ни состав суда, ни прокуроры, ни материалы в деле. Но изменилось отношение людей в мантиях. А в независимость судей у нас верят разве что студенты первых курсов юридических факультетов», - говорит Друзенко.

По его словам, все понимают абсурдность аргумента, что Антоненко, оказавшись на свободе, возьмёт пистолет и перестреляет всех свидетелей. Зато огромной радостью было видеть фотографии, на которых он обнимает жену и детей, оживает в кругу семьи после полутора лет заключения.

«Но Андрей за полтора года в тюрьме так и не понял, как работает эта система. Многие депутаты за это время предлагали взять его на поруки – и это хорошо. Но им отказывали. Однако их присутствие придавало ситуации медийность и политическое значение. Был аргумент: это дело можно выиграть только в информационном поле. Юридические аргументы в украинских судах – это разговор глухого и немого», - считает Геннадий Друзенко.

Популярные статьи сейчас
Заставят отвечать за каждую гривну: украинцев жестко штрафуют за деньги на карточках Выплатят по 17 460 грн каждому: украинцам приготовили новую помощь на зиму Надо срочно заменить водительское удостоверение: кому грозит немалый штраф Больше никаких льгот: пенсионеров заставят платить налог на землю
Показать еще

Ранее, как сообщает Знай.ua, он рассказывал о недоверии украинских граждан к судам.

Также Друзенко высказал мнение, что власти нужно было назначить виноватых по делу об убийстве Шеремета.