Прекращение авиасообщения с Беларусью ничем не грозит, кроме потерь украинской стороны. Такое мнение выразил военный аналитик Дмитрий Снегирев в программе блогера Мирославы Бобровской «А как на самом деле» на YouTube.

«Все ждут заключения ICAO о правомерности посадки самолета с Протасевичем. Объясняю, что со стороны ICAO будет задано два вопроса. Первый: было ли сообщение о минировании лайнера? Да, было. Второй вопроc: какова была реакция экипажа и были ли они проинформированы и дали ли согласие на посадку самолета? Да, дали согласие на посадку», - рассказал он.

Снегирев сказал, что после этого Лукашенко скажет, что никаких нарушений со стороны его страны и спецслужб не было, потому что было сообщение о минировании гражданского суда и согласно со всеми международными документами и договоренностями военный самолет должен сопровождать гражданское судно, если оно стало объектом террористической угрозы.

«Чтобы снизить градус напряжения, я хотел бы напомнить, что подобные задержания самолетов были в мировой практике и не один раз. В 2012 году Турция приземляет самолет рейсом Москва – Дамаск, в 2013 году – задержание борта с президентом Боливии, 2016 год – Украина, когда с рейса сняли гражданина Армении Армена Мартиросяна. То есть прецеденты в мировой практике были, что позволяет Лукашенко подчеркнуть, что он действовал исключительно в рамках правового поля», - резюмировал он.

Популярные статьи сейчас
На улице $500, а после "учебки" - 7000: в Раде назвали расценки на откуп от мобилизации Украинцы попадут под жесткую проверку: помощь сохранят не всем Приватизация не обязательна: на какое жилье не нужны документы в 2025 году Львовская таможня случайно раскрыла собственную контрабандную схему: работали под прикрытием Олега Крившука и Степана Марунчака
Показать еще

Напоминаем, Знай.ua сообщал со слов Бизяева, что Петру Алексеевичу в перспективе есть чего опасаться.

Также ранее Бизяев предпологал, что дело и Антоненко, и Стерненко кому-то выгодны.